Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Защищаться от "автомобильного хлама" будем налогом - Владимир Путин

По словам премьера, платить за эксплуатацию авто с пробегом будут только юридические лица и предприятия
5 апреля 2012, 14:10 Бизнес Другой руль

Премьер-министр РФ ладимир Путин разъяснил, как именно правительство планирует защищать рынок от "автомобильного хлама" или машин с пробегом. На совещании, посвященном развитию автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО, премьер рассказал о новых налогах, которыми будут облагаться старые авто. Правда, Путин заверил: платить за эксплуатацию авто с пробегом будут только юридические лица и предприятия, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт правительства РФ.

- Мы будем использовать целый арсенал тонкой, гибкой поддержки всех производителей, работающих в России, разумеется, в рамках норм ВТО, - заявил Путин.

По мнению премьера, первое, на что следовало бы обратить особое внимание - это защита отечественного рынка от "разного рода автомобильного хлама, от импорта по бросовым ценам подержанной автотехники".

- Этот вопрос важен и для обеспечения экологического благополучия, и для безопасности движения, - уверен Путин. - Нужно, конечно, двигаться к установлению дифференцированных ставок транспортного налога, страховых ставок ОСАГО. Я хочу обратить в этой связи внимание правительства, руководителей соответствующих ведомств, что, как мы с вами и договаривались, все эти действия не должны затронуть физических лиц, граждан. Прежде всего, надо вести речь о юридических лицах и предприятиях. Ставки эти необходимо рассчитывать в зависимости от возраста автомобиля. Но повторяю еще раз: нельзя допустить, чтобы гражданин, пенсионер, который имеет старенькую машину, начал бы вдруг, в одночасье, в разы платить больше. Казна от этого особенно ничего не выиграет, а людям нанесем ущерб. Поэтому я прошу самым внимательным образом к этому подойти и очень взвешенно готовить и принимать решения в этой сфере. Поручение, кстати, по поводу ОСАГО Минфину уже давалось, и я прошу эту работу ускорить.

Также Владимир Путин напомнил и о реорганизации транспортного налога.

- Как мы и договаривались при принятии решения по дорожным фондам, будем постепенно уходить от взимания транспортного налога, меняя его природу на экологический сбор. Начинать надо с грузовых автомобилей, автобусов, легкого коммерческого транспорта, - сказал премьер.

19279
43
7