Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00

В России на 30% повысятся цены на популярные макаронные изделия

Barilla анонсировала подорожание своих товаров
Итальянские макароны подорожают Photo by form PxHere
Итальянские макароны подорожают
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Итальянская компания Barilla сообщила ритейлерам о предстоящем увеличении цен на свою импортную продукцию на 15-30%, начиная с 1 марта. 

Изменения затронут 24 из 26 представленных позиций. Об этом стало известно от источников в торговых сетях.

Barilla является одним из ведущих игроков на российском рынке макаронных изделий, занимая около 10%. При этом примерно пятая часть всего ассортимента компании поставляется из-за границы. 

Пока рост цен касается исключительно импортируемой продукции. Компания Barilla, а также другие крупные игроки отрасли, такие как "Роллтон" и "Си групп", пока не прокомментировали ситуацию.

Основной причиной повышения цен называют увеличение с февраля таможенных пошлин на товары из так называемых "недружественных" стран. 

Кроме того, локальным производителям приходится сталкиваться с ростом стоимости сырья, что также сказывается на конечной цене продукции.

Barilla остается одним из наиболее востребованных брендов на отечественном рынке. В 2023 году выручка российской дочерней структуры компании составила 12,9 миллиарда рублей, что на 11% превышает показатели предыдущего года. 

Чистая прибыль увеличилась на 20,2%, достигнув отметки в 1,4 миллиарда рублей, сообщает “Ъ”.

231617
32
53