Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

В Совфеде назвали условия для возвращения в Россию западных автопроизводителей

Иностранным компаниям предъявят несколько требований
28 февраля, 15:25 Экономика #ДумыГосдумы
Западные автоконцерны не смогут вернуться в Россию на прежних условиях Photo by form PxHere
Западные автоконцерны не смогут вернуться в Россию на прежних условиях
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Комитет Совета Федерации по экономической политике разработал предложения для российского правительства, касающихся условий, при которых иностранные автомобильные компании могут восстановить свою деятельность в России. 

В документе, адресованном первому вице-премьеру Денису Мантурову, председатель комитета Андрей Кутепов описал несколько ключевых требований.

Одно из основных условий заключается в необходимости создания совместных предприятий, где контроль как над управлением, так и над владением будет находиться в руках российской стороны.

Это должно способствовать более тесному взаимодействию и обмену технологиями между российскими и зарубежными производителями, укрепляя таким образом внутренний автомобильный сектор.

Далее, сенаторы настаивают на том, чтобы все интеллектуальные разработки, включая конструкторскую документацию и любые другие инновации, становились собственностью этого совместного предприятия. Это условие нужно для того, чтобы новейшие технологии помогали развитию отечественной промышленности.

Кроме того, предлагается требование соблюдать общие высокие стандарты производства с учетом значительной степени локализации. Сенаторы подчеркивают, что для иностранных компаний не должно быть создано льготных условий или исключений, что помогает обеспечить равные условия для всех участников рынка.

Четвертое условие касается политических аспектов взаимодействия. Если компания из страны, вводящей санкции против России, захочет вернуться на российский рынок, то эти санкции должны быть сняты. 

Это требование подчеркивает стремление России к снижению внешнеполитической напряженности и укреплению международного экономического сотрудничества.

Эти меры, как ожидается, будут способствовать формированию устойчивого и конкурентоспособного национального автомобильного рынка, стимулируя при этом приток инвестиций и передовых технологий в страну, передают “Ведомости”.

231617
32
53