Крупнейшая высокотехнологичная сервисная компания в России "ЦРТ Сервис" в рамках глобального сотрудничества с национальным оператором "Ростелеком" подписала контракт на обслуживание и техническую поддержку контрольно-кассовой техники (ККТ) в офисах "Ростелеком" в Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. В рамках сотрудничества сервисная компания обеспечит обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники телекоммуникационной компании, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе макрорегионального филиала "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком".
В рамках сотрудничества "ЦРТ Сервис" обеспечит сервисное обслуживание и ремонт ККТ в офисах "Ростелеком", включая информационную поддержку и консультирование пользователей по вопросам эксплуатации ККТ. Централизованная электронная система информирования о выполняемых инженерами "ЦРТ Сервис" работах позволяет представителям компании "Ростелеком" контролировать в он-лайн режиме любую заявку на технические услуги.
В настоящее время сервисные инженеры в девяти филиалах "ЦРТ Сервис" в Дальневосточном и Приволжском федеральных округах обслуживают более 650 единиц ККТ, принадлежащих компании "Ростелеком".
"Работа с партнером федерального масштаба - это серьезный и значимый проект для нас. Мы подходим к нашей совместной работе со всей ответственностью и делаем все для эффективного результата и успешного развития сотрудничества", - отметил вице-президент по развитию бизнеса "ЦРТ Сервис" Станислав Бродянский.
"Наша компания тщательно выбирает партнеров, особенно в вопросах технической поддержки, – поскольку нам важно оперативно и эффективно обслуживать клиентов во всех офисах нашей компании. "ЦРТ Сервис" имеет репутацию профессионального и надежного поставщика сервисных услуг, а также обладает собственными техническими и производственными ресурсами в любой точке ДФО, поэтому мы выбрали именно эту компанию", - сообщил коммерческий директор "Ростелеком-Дальний Восток" Андрей Сун.