Доля "Уссурийского бальзама" на краевом рынке ликеро-водочной продукции по результатам 2011 года оценивается в 41%. Продукция предприятия по-прежнему остается одним из самых узнаваемых брендов Приморья, отмечает газета "Золотой Рог".
ОАО "Уссурийский бальзам" является крупнейшим производителем алкогольной продукции на Дальнем Востоке. Основными рынками сбыта продукции являются Приморский, Хабаровский и Камчатский края, Магаданская, Сахалинская и Иркутская области, Якутия и Чукотка.
Компания входит в список крупнейших налогоплательщиков Приморья. Налоговые платежи ОАО "Уссурийский бальзам" в 2011 году составили 1,263 млрд рублей, из которых в краевой бюджет было перечислено 947 млн рублей в виде акцизов и прочих налогов. Налоговые отчисления от предприятия в 2012 прогнозируются на уровне 1,52 млрд рублей в бюджеты всех уровней.
Доля "Уссурийского бальзама" на краевом рынке ликеро-водочной продукции по результатам 2011 года оценивается в 41%. Могла бы быть больше, если бы Приморье избавилось от нелегального оборота фальсифицированного алкоголя.
Маркетологи "Уссурийского бальзама" не упускают возможности пропагандировать традиции Приморья. В третьем квартале 2011 года "Уссурийский бальзам" представил на рынке новую продукцию - водка "Мост Восточный". Вдохновением для создания этой водки послужило строительство моста через бухту Золотой Рог, который, несомненно, станет главной достопримечательностью края. В состав водки входит ламинария, а также один из самых изысканных деликатесов - экстракт морского гребешка.