Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Опытный образец Ан-2 с новым двигателем появится к 2025 году

Самолет должен обеспечить связь с труднодоступными регионами
Самолет Ан-2 commons.wikimedia.org
Самолет Ан-2
Фото: Фото: commons.wikimedia.org
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опытный образец турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б планируется получить к лету 2025 года. 

Об этом сообщил Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. По его словам, после получения образца будет возможно оценить перспективы проекта.

Председатель правления московского отделения Ассоциации полярников, Владимир Скоропупов, подчеркнул важность восстановления парка Ан-2 для обеспечения авиационной связности в Арктической зоне России, а также в труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока.

Скоропупов также отметил, что несмотря на разработку нового легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 Байкал, который должен заменить Ан-2, необходимость в Ан-2 сохраняется. Причина — в необходимости проведения дополнительных испытаний Байкала для эксплуатации в арктических зимних условиях.

Владимир Барсук добавил, что модернизация Ан-2 с двигателем ТВД-10Б не является заменой Байкалу, а скорее дополняет его, позволяя обеспечить надежность авиаперевозок в период сдвига сроков поставки новых летательных аппаратов.

Юрий Петров, учредитель авиамоторного предприятия Мотор, отметил, что в Омске и в структурах технического обслуживания и ремонта ДОСААФ имеются ресурсы для ремоторизации около 50 самолетов в год. 

Он также выразил поддержку инициативе по оснащению Ан-2 двигателем ТВД-10Б.

Скоропупов добавил, что для успешной ремоторизации необходимо увеличить производственные мощности для выпуска запчастей для восстановления двигателя АШ-62ИР. Это нужно для поддержания парка Ан-2, пока не будет введен альтернативный двигатель.

Антон Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок на транспорте, подтвердил, что проекты по модернизации Ан-2 идут параллельно с разработкой Байкала. 

При этом он отметил, что модернизированный Ан-2 занимает уникальное место в авиационной индустрии, особенно в Арктической зоне, передает мнения экспертов ТАСС.

231617
32
53