Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Якутск доставили 80% металлоконструкций для строительства Ленского моста

На правом берегу Лены завершаются работы по переустройству русла реки Таммы
26 февраля, 13:40 Общество #ЛенскийМост
В Якутск доставили 80% металлоконструкций для строительства Ленского моста Группа "ВИС"
В Якутск доставили 80% металлоконструкций для строительства Ленского моста
Фото: Группа "ВИС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Поставка металлоконструкций для коффердамов находится на стадии завершения — на сегодняшний день осуществлена поставка 80% от необходимого объёма. Конструкции доставляются с тюменского завода "Стальмост". В Якутск уже прибыло 2,5 тысячи тонн грузов, сообщили ИА YakutiaMedia в Группе "ВИС".

На правом берегу Лены завершаются работы по переустройству русла реки Таммы. Произведена выемка 92 тысяч м3 и отсыпано более 90 тысяч м3 грунта, что составляет около 80% от планового объёма.

Параллельно на двух технологических площадках, расположенных на обоих берегах реки, изготавливаются металлические армокаркасы для свай. На данный момент готово к установке 73 таких каркаса, которые будут опущены в пробуренные скважины перед заливкой бетона.

С 17 октября 2024 года на левом берегу реки Лены ведутся работы по устройству буронабивных свай. Работы продолжаются с перерывами только в те моменты, когда температура воздуха опускается ниже -37°C. На сегодняшний день полностью готовы свайные основания для двух опор моста, а также продолжается сооружение 18 свай под ещё одну опору, из которых уже завершено 10. С начала работ строители успели забетонировать 63 сваи.

В марте на технологической площадке на левом берегу начнётся укрупнительная сборка трёх коффердамов, которые наплавным способом установят в русле реки. Внутри них в сухой зоне будет вестись бурение и устройство свай фундаментов под пилоны вантового моста.

Группой "ВИС" сейчас в работах задействовано около 150 человек, из которых треть составляют сотрудники субподрядных организаций из Якутии. Отмечается, что в самые активные периоды численность персонала может достигать 1,5-2 тысяч человек

Ленский мост — один из масштабнейших инфраструктурных проектов в современной России. Он реализуется в формате концессии с привлечением внебюджетного финансирования. Это позволяет избежать единовременной существенной нагрузки на федеральный и региональный бюджеты и отсрочить выплаты инвестору на долгий период.

Финансовым партнёром концессии выступает крупнейший российский банк Сбер. Заключённое между Правительством Республики Саха (Якутия) и Группой "ВИС" концессионное соглашение включает проектирование, привлечение внебюджетных инвестиций, строительство и эксплуатацию мостового перехода. Таким образом, концессионер обеспечивает реализацию проекта на всём его жизненном цикле.

222432
55
70