Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Сэкономите 30 тыс. рублей на налоге: что надо заменить в машине – совет доброго инспектора

Гаишник подсказал, какую деталь заменить в машине, чтобы платить меньше налога
МКПП, авто, механика Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
МКПП, авто, механика
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сейчас на российском автомобильном рынке становится всё больше машин, привезённых через параллельный импорт. Это создаёт некоторые трудности для их владельцев. Одна из таких проблем — разница в паспортной мощности у автомобилей с одинаковыми двигателями, но предназначенных для разных стран. Представитель ГАИ объяснил журналистам, как можно снизить мощность машины, чтобы платить меньше налога. Информация появилась в издании "Naavtotrasse.ru" (18+). 

Даже небольшое превышение порога мощности может привести к большим расходам: налог может составить 30-40 тысяч рублей и больше каждый год. По словам представителя ГАИ, процесс начинается с обращения в испытательную лабораторию. Там проверяют, можно ли технически изменить мощность двигателя. Если лаборатория даёт добро, владелец машины идёт в ГАИ за разрешением на такую модификацию.

После получения разрешения нужно посетить сертифицированный сервисный центр, где перепрограммируют блок управления двигателем. Затем владелец снова едет в ГАИ, чтобы получить направление на проверку в специальный испытательный центр. Там проводят тесты и выдают документ о безопасности конструкции автомобиля. Этот документ вместе с другими бумагами нужно отнести в ГАИ, чтобы внести изменения в ПТС.

Хотя снижение мощности может уменьшить налог, стоит учитывать, что вся процедура также будет стоить денег, поэтому владельцам нужно хорошо все взвесить.

Читайте также:

Ваши деньги пополняют карман аферистов: как распознать "липовый" штраф за нарушение ПДД

Лишитесь 500 тыс. рублей: юрист раскрыла, как вас разорят при покупке авто с рук

233827
117
14