Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Партию отечественных двигателей ПД-14 для МС-21 получил Иркутский авиазавод

Конструкторы внедрили 16 критических технологий при работе над агрегатом
22 февраля, 14:50 Общество #ПолетМС21
Двигатель скриншот видео тг-канала ОДК (18+)
Двигатель
Фото: скриншот видео тг-канала ОДК (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Партию серийных двигателей ПД-14 передали на Иркутский авиационный завод. Отечественные агрегаты установят на новый импортозамещенный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310. Отметим, что конструкторы Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) во время работы над ПД-14 разработали и внедрили 16 критических технологий, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на тг-канал ОДК (18+).

Сообщается, что ПД-14 стал первым турбовентиляторным двигателем нового поколения. Агрегат разработали в конструкторском бюро ОДК-Авиадвигатель, головной производитель ПД-14 — предприятие ОДК-Пермские моторы.

Специалисты при работе над двигателем внедрили различные критические технологии. В том числе создали новые материалы, покрытия и конструктивные решения.

В настоящее время в мире только Россия, США, Великобритания, Франция и Китай обладают необходимыми компетенциями для полного цикла производства таких двигателей.

Ранее агентство со ссылкой на ТАСС сообщало, что в ближайшие месяцы ожидается начало сертификационных полетов пассажирского лайнера МС-21 с двигателем ПД-14 отечественного производства. В настоящее время двигатель прошел сертификацию.

190699
14
48