Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

В Госдуме поддержали запрет на дистанционное обучение медработников

Медицинское образование возвращается в аудитории
20 февраля, 14:52 Общество #ДумыГосдумы
В Госдуме хотят запретить онлайн-образование для будущих медработников Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
В Госдуме хотят запретить онлайн-образование для будущих медработников
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Профильный комитет Госдумы по науке и высшему образованию решил поддержать запрет дистанционного образования для врачей и фармацевтов. 

Это решение охватывает все уровни медицинского и фармацевтического образования, включая колледжи и высшие учебные заведения, а также программы повышения квалификации и переподготовки. Поправка, поддержанная комитетом, предусматривает полный запрет на использование электронных и дистанционных образовательных технологий в данных сферах.

"Поправка устанавливает запрет на дистанционное и электронное обучение по программам медицинского образования", — пояснил на заседании комитета его председатель Сергей Кабышев.

Этот шаг может оказать значительное влияние на образовательную инфраструктуру в России, особенно учитывая широкое внедрение онлайн-технологий в образовательный процесс в период пандемии COVID-19. 

Ограничения на дистанционное обучение могут потребовать от учебных заведений увеличения числа преподавателей и расширения учебных баз для проведения практических занятий, что в свою очередь потребует дополнительных финансовых и материальных ресурсов.

Кроме того, данное решение также повлияет на доступность образования для студентов, особенно для тех, кто проживает в удаленных или малонаселенных регионах России, где доступ к качественным образовательным учреждениям может быть ограничен.

Это изменение подчеркивает необходимость поддержки традиционных методов обучения в медицинских и фармацевтических дисциплинах, пишет ТАСС. Также следует делать упор на практику в подготовке специалистов в этих областях.

231617
32
24