Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Volkswagen, Samsung и Volvo столкнутся с трудностями при возвращении в Россию 

Как Россия адаптируется после ухода международных корпораций 
Volkswagen хочет вернуться в Россию Photo by form PxHere
Volkswagen хочет вернуться в Россию
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компании Volkswagen, Samsung и Volvo, ранее покинувшие Россию, столкнулись со сложностями в вопросе возвращения на российский рынок. После их ухода активы перешли к местным предпринимателям, и власти страны выступили против возможности обратного выкупа.

В частности, в Калужской области, которая была одним из ключевых промышленных центров для этих компаний, новые российские владельцы уже используют их производственные мощности. 

На смену ушедшим компаниям пришли новые операторы. Например, на бывшем заводе Volkswagen теперь работает предприятие китайской марки HAVAL. Оно планирует значительно увеличить выпуск автомобилей в ближайшие годы. Производственные площадки Samsung и Volvo также нашли новое использование. 

Для тех западных компаний, которые заинтересованы в возвращении на российский рынок, текущая политическая и экономическая обстановка предусматривает строительство новых заводов без предыдущих льгот и привилегий.

Это значительно усложняет возможности для возвращения. Такие решения являются частью более широких экономических и политических изменений, происходящих в России. Они стали ответом на международные санкции и изменения в глобальных бизнес-стратегиях крупных корпораций, пишет телеграм-канал MASH (18+).

231617
32
53