Компания Wildberries в сотрудничестве с Russ обнаружила новый вид мошенничества, направленный на клиентов маркетплейса.
Мошенники, выдавая себя за сотрудников службы поддержки, обманывают клиентов, заявляя об окончании срока бесплатного хранения заказов. После этого они предлагают отменить заказ, чтобы избежать дополнительной платы за хранение. Также они просят клиентов назвать код из СМС для подтверждения действия.
По словам представителей компании, такие действия направлены на кражу личных данных и средств с банковских карт россиян. Также они стремятся завладеть личными аккаунтами граждан на портале госуслуг.
Отмечается, что на Wildberries нет услуги платного хранения. В Wildberries призывают пользователей не предоставлять СМС-коды по телефону и всегда перепроверять информацию через личный кабинет.
Игорь Сомов, руководитель отдела Trust Safety компании, подчеркнул, как важно осторожно и не спеша принимать решения, особенно в условиях, когда действия требуют срочности. Это поможет предотвратить возможные финансовые потери и защитить личные данные, передает рекомендации эксперта ТАСС.