Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00

Молодежь Колымы приглашают на конкурс социальной рекламы

К участию приглашаются колымчане в возрасте от 14 до 35 лет
19 февраля, 11:52 Общество
Молодежь Колымы приглашают стать участниками конкурса социальной рекламы Источник
Молодежь Колымы приглашают стать участниками конкурса социальной рекламы
Фото: Источник
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

До 21 марта 2025 года на территории Магаданской области проходит конкурс социальной рекламы "Молодежь выбирает ЗОЖ". Его цель — формирование в молодежной среде установок на ведение здорового образа жизни как устойчивой социальной нормы путем привлечения молодежи к созданию социальной рекламы, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана. 

Конкурсные работы могут быть представлены в следующих номинациях:

— "Социальный видеоролик" по пропаганде здорового и безопасного образа жизни;

— "Макет наружной социальной рекламы" (баннер);

— "Наглядный раздаточный материал" (памятка, буклет, плакат, тематический коллаж);

— специальная номинация — "Гайдлайн" — визуальный фирменный стиль конкурса "Молодежь выбирает ЗОЖ" на 2026 год (логотип, шрифт, цветовая гамма).

К участию в конкурсе приглашается молодежь в возрасте от 14 до 35 лет.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте АИС "Молодежь России", загрузить свою работу в облачное хранилище (например, Яндекс-диск) и прикрепить ссылку на сайте АИС "Молодежь России" или отправь на e-mail с пометкой "Конкурс "Молодежь выбирает ЗОЖ" с указанием номинации и контактами.

Победителей ждут дипломы, подарки, а лучшие работы станут частью городской социальной рекламы.

Не упустите шанс заявить о себе!

231552
31
60