Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

ФАС «тормознула» Nissan

Антимонопольная служба завела дело в отношении японского автогиганта
31 августа 2006, 21:45 Политика

 ВЛАДИВОСТОК, 31 августа, PrimaMedia. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обвиняет японский автомобилестроительный концерн Nissan в нарушении закона о конкуренции, сообщает деловая газета «Взгляд».

 «Мы будем возбуждать дело против Nissan по признакам нарушения статьи 6 закона о защите конкуренции», - сказал в среду заместитель главы ФАС Андрей КАШЕВАРОВ в ходе экспертного совета, посвященного вопросам развития рынка обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев.

 Ранее Nissan разослал своим официальным дилерам письма, в которых предписал установить фиксированную стоимость на техническое обслуживание своих автомобилей. В компании считают, что такая практика позволяет «искоренить конкуренцию по техническому обслуживанию» автомобилей данного производителя.

 По мнению господина КАШЕВАРОВА, Nissan нарушает закон о конкуренции. «Мы готовим материалы и будем возбуждать дело в любом случае», - отметил заместитель главы ФАС.

 Специалисты страховых компаний, обеспечивающих организацию восстановительного ремонта автомобилей, говорят, что техцентры Nissan подняли цены на послепродажный ремонт примерно на 70% по сравнению с действовавшими ранее тарифами.

 Автостраховщики прогнозируют, что стоимость полиса КАСКО для автомобилей Nissan может вырасти в полтора-два раза. «Все дополнительные расходы по техническому обслуживанию автомобилей будут валиться на страховщиков. Тогда страховщики начнут повышать ставки», - уверен Андрей КАШЕВАРОВ.

 В письме Nissan говорится о том, что мера, на которую пошла компания, в конечном счете, должна привести к снижению стоимости обслуживания машин. Однако ФАС никакого позитивного эффекта от решения Nissan не ждет. По мнению Андрея КАШЕВАРОВА, фиксация цен приводит к их снижению.

 «Даже простое сравнивание нынешних и действовавших ранее цен показывает совершенно обратное. Как показывает мировой опыт, конкуренция должна сохраняться даже среди дилеров одной компании», - аргументирует свою позицию заместитель руководителя ФАС.

788
43
8