Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50

Дороги Приморья признаны стабильно плохими

В очередном рейтинге общественного центра "За безопасность Российских дорог" край пока удерживает свои "средние" позиции
24 марта 2012, 18:30 Происшествия

Межрегиональный общественный цент (МОЦ) "За безопасность российских дорог" опубликовал очередной рейтинг качества дорог России. Свои позиции в списке сильно сдали республика Татарстан, Красноярский и Алтайский край. Заметную положительную динамику получили Челябинская, Оренбургская и Воронежская область. А вот Приморье стабильно занимает "среднюю" 18 строчку: по мнению авторов дорожного ТОПа, состояний приморских магистралей пока неизменно, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт МОЦ.

В группу регионов с достаточной безопасностью дорог вошли: Белгородская, Тюменская, Саратовская, Новосибирская, Кемеровская, Пензенская, Оренбургская области, а также Республика Удмуртия, Хабаровский и Краснодарский край. При этом Оренбургская область заметно улучшила свои результаты поднявшись с 15 места на 10. За последний квартал в этом регионе заметно снизился уровень аварийности на дорогах. Хабаровский и Краснодарский край имеют небольшую положительную динамику, переместившись на ступень вверх. Основная причина - сокращение количества и снижение тяжести ДТП.

В группу регионов с недостаточной безопасностью попали: Свердловская, Тульская, Воронежская, Московская (вместе со столицей), Волгоградская, Омская, Самарская области, а также Пермский и Приморский край вместе с республикой Татарстан. При этом сильно ухудшил показатели Татарстан (с 11 на 16 место). За последние три месяца в регионе произошло большее количество ДТП с высокой степенью тяжести, погибшими и ранеными. Немного - на одну ступень - снизили рейтинг Московская и Свердловская области. Положительную динамику показала Воронежская область, поднявшись с 17 на 14 место. Влияние на ситуацию оказала статистика ДТП по региональному центру. В Воронеже, по сравнению с 2010 годом, количество погибших в ДТП снизилось на 16%.

Приморье же держит планку на 18 месте - дороги края не изменили своего состояния.

В группу регионов с наихудшей безопасностью вошли: Челябинская, Иркутская, Тверская, Ростовская, Ленинградская (вместе с Санкт-Петербургом), Нижегородская и Владимирская области, Республика Башкортостан, Красноярский и Алтайский край. При этом Челябинская область поднялась с 28 на 21 место. Такой значительный рост - результат работы ГИБДД по снижению темпа роста аварийности на дорогах. Опустились ниже по рейтингу Нижегородская (с 28 на 29) и Ленинградская (с 25 на 27), Иркутская (с 21 на 22) области, Красноярский край (с 26 на 29) и Алтайский край (с 22 на 26). В этих 5 регионах наблюдается отрицательная динамика, количество ДТП растет, вместе с ним растет и тяжесть аварий.

- Смертность на дорогах России растет. Мероприятия, заявленные правительством, не дали результатов. В 2011 году смертность возросла на 5,2% по сравнению с 2010 годом. Произошло 199,8 тысячи ДТП, в которых погибло 27,9 тысячи человек. Для сравнения, в Германии при примерно одинаковом с Россией автопарке гибнет около 5 тысяч человек. Государственная политика в области безопасности дорожного движения зашла в тупик. Нужны другие люди и другие инструменты, - заявил руководитель МОЦ "За безопасность российских дорог" Дмитрий Леонтьев.

19279
43
19