Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Роботы наступают: вместо одного пилота в самолете посадят ИИ

В России рассматривают предложение заменить одного из пилотов в кабине самолета нейросетью
Самолет, пилот, кабина, авиакомпания, рейс, кабина пилота Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Самолет, пилот, кабина, авиакомпания, рейс, кабина пилота
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По словам генерального директора авиакомпании "Россия", Яна Бурга, есть возможность замены одного из пилотов в кабине самолета на нейросеть.

Он отметил, что это пока, конечно, звучит, как фантастика, но он считает, что технологии постоянно развиваются, и в будущем это может стать реальностью. Бург подчеркнул, что он всегда открыто относится к новым техническим достижениям.

Эксперты также говорят, что внедрение искусственного интеллекта в авиацию уже началось, и в этом контексте обсуждается вопрос замены пилотов. Однако важно учитывать социальные и экономические аспекты, а также вопросы безопасности. Например, некоторые специалисты подчеркивают, что замена человека машиной в такой критически важной сфере, как авиация, требует тщательной оценки рисков.

Авиакомпания "Россия" в настоящее время управляет 136 самолетами разных моделей, включая Superjet 100, Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747. Это подчеркивает масштабы компании и ее готовность к внедрению новых технологий в будущем, пишет "Прайм". 

190425
32
24