Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дальний Восток вошел в топ-5 регионов по продажам готовой еды

Среди самых продаваемых блюд стали салаты и блюда для перекуса
10 февраля, 17:43 Общество
Готовая еда Предоставлено "Пятёрочкой"
Готовая еда
Фото: Предоставлено "Пятёрочкой"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оливье, борщ с курицей и рисовую кашу россияне предпочитают покупать, а не готовить самостоятельно. По данным аналитиков торговой сети "Пятёрочка", готовую еду покупает почти каждый четвёртый россиянин, сообщает пресс-служба ритейлера. Общее количество покупок готовой еды в сети в 2024 году выросло за год в 2,5 раза, а проникновение в чеки готовых блюд достигло почти 4%.

Традиционно, самыми активными покупателями готовых блюд стали москвичи и петербуржцы. Топ-5 продолжают жители Мурманска, Калининграда и Дальнего Востока. По всей стране в магазинах "Пятёрочка" было куплено почти 284 млн упакованной готовой еды. 

В основном, покупатели выбирали любимые и знакомые с детства блюда. Так, среди салатов чаще брали "Оливье" (8 млн покупок), на первое — "Борщ с курицей" (6 млн), а на завтрак предпочитали "Кашу рисовую на молоке" (4 млн). 

Первыми среди самых продаваемых блюд стали салаты. Рост продаж начался в сентябре, после возвращения покупателей из отпусков и летних каникул. Максимальный пик продаж произошел в декабре, когда "Оливье", "Сельдь под шубой" и "Крабовый" заняли своё место на праздничных столах россиян. 

Следующие по популярности — блюда для перекуса. Этому способствовало введение в линейку новых вкусов — треугольных сэндвичей, онигири, сэндвич-роллов. Покупатели высоко оценили удобный формат и активно используют его для школы, работы или долгих поездок. 

16842
43
37