Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Решивший проблему парковки во Владивостоке должен работать в мэрии - горожанин

Участники акции "Автохамы" продолжают искать способы борьбы с неправильной парковкой
Финалист недели Артем Храмов Марина Жихарева
Финалист недели Артем Храмов
Фото: Марина Жихарева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Очередной финалист акции "Автохамы" в социальной сети "ВКонтакте" предложил радикальный способ решения парковочной проблемы. Если кому-то удастся в корне изменить ситуацию на городских дорогах, он должен поделиться своими идеями с сотрудниками администрации. Лучше всего, если такой человек сам будет работать в муниципалитете, сообщает РИА PrimaMedia.

- Нашедшему решение проблемы сразу предлагаю дать должность в муниципалитете, - говорит Артем Храмов. - Ведь решить данную проблему практически не представляется возможным: в городе уже точечная застройка (переводите как "места нет и не будет"). Тем более точечная застройка производится с извлечением максимальной коммерческой выгоды. Сейчас же власти пытаются сэкономить, и найти какое-то небывалое решение. Сэкономить, например, как на Снеговой Пади, когда попросту не сделали отвод грунтовых вод, и сейчас все топит. Или как сэкономили на новопостроенной дороге Седанка-Дефриз. Дорога не укреплена, нужно укреплять газон, либо газонной решеткой, либо биоматом, иначе высока вероятность, что она просто поплывет. Проще будет пересадить всех на велосипеды и общественный транспорт, что нереально. Это будет равносильно тому, что сломать все и построить заново.

Как и многие другие, очередной финалист считает, что "парковочный" вопрос Владивостока - следствие не только территориальных проблем, но и менталитета местных водителей.

Управлять автомобилем по правилам во Владивостоке практически невозможно, и нередко мелкие нарушения перерастают в серьезное пренебрежение Правилами дорожного движения. Одним из способов решения проблемы может стать и модернизация процесса подготовки будущих водителей. Возможно, стоит уделять чуть больше внимания вопросам вежливости и поведения на дороге.

Напомним, РИА PrimaMedia совместно с администраций Владивостока и компанией Benzo объявили конкурс по борьбе с автохамством. На страничке акции в социальной сети "ВКонтакте" каждый желающий может оставить свои предложения по разгрузке города от неправильно паркующихся автомобилей. Специалисты администрации Владивостока отберут из числа всех предложений три, которые будут реализованы в течение 2012 года. Также участники получат поощрительные призы от компании Benzo. Сроки проведения акции: 16 января - 13 апреля 2012 года.

19279
43
7