Старт конкурсу на лучшее название для нового "тигриного" мороженого (0+) — будущего символа Приморского края дала владивостокская Фабрика мороженого "УРСА" в пятницу, 7 февраля. Специалисты предприятия в ходе пресс-конференции рассказали ИА PrimaMedia, когда долгожданное лакомство появится на полках магазинов, и определили свою новую миссию — не только радовать потребителей, но и сохранять наследие для будущих поколений.
"Амурский тигр — это достояние нашего величайшего края и всего Дальнего Востока. И для нас, конечно же, очень важно стать частью масштабной работы по сохранению этого уникального краснокнижного животного. Для этого мы планируем не только выпустить оригинальное "тигриное" мороженое", но и делать отчисления в фонд защиты "Амурский тигр" с каждой проданной порцией этой серии", — отметила Татьяна Самойленко, исполнительный директор ООО "Фабрика мороженого "УРСА".
Фабрика "УРСА" активно работает над поиском идеального вкуса для своей новой "тигриной" серии, тестируя самые неожиданные сочетания. На финишной прямой — четыре оригинальных образца, каждый из которых обещает стать настоящим открытием. В процессе изготовления специалисты старались балансировать между вкусом и насыщенным тигриным цветом. Из необычных решений выделили образцы с морошкой и тыквой. Но, самым главным ингредиентом, конечно же, остается, классический пломбир, так называемый вкус детства. Планируется, что новое мороженое появится на торговых полках ко Дню защиты детей, 1 июня.
"Вообще мы считаем, что мороженое является особым продуктом, через который можно донести информацию до детей и взрослых о тигре, о природе, где он обитает, о тех людях, которые занимаются его охраной. Сама по себе новая продукция должна будет объединить символ фабрики с символом Приморского края", — рассказал Максим Атрошенко, первый заместитель генерального директора фабрики.
Пока согласовано, что новинка будет доступна в двух вариантах: банка 330 граммов и эскимо.
"Мы не можем раскрыть все секреты, но можем заверить всех, что это будет необычное мороженое. А самое главное — безопасное и натуральное. Мы высоко ценим наших потребителей, поэтому создаем наше мороженое с большой любовью, с заботой, чтобы потребитель мог передать эти эмоции, это тепло своим близким и родным", — подчеркнула Ирина Кочетова, начальник фабрики мороженого.
Напомним, в конце прошлого года "УРСА" и Центр "Амурский тигр" подписали соглашение о сотрудничестве. Благодаря совместным усилиям двух партнеров появится не только новый локальный продукт, но и важные площадки для города.

Благодаря сотрудничеству с центром "Амурский тигр", созданным по инициативе президента РФ Владимира Путина, появятся новые места для семейного отдыха
Сейчас у каждого есть шанс повлиять на судьбу новинки от фабрики "УРСА". Всё, что нужно — это проявить креативность и придумать яркое, оригинальное и необычное название для нового мороженого. Участвовать в конкурсе можно с 7 по 27 февраля 2025 года. Из десяти самых крутых предложений будет выбрано одно, победителя определят через онлайн-голосование.

"УРСА" проводит конкурс на лучшее название для нового мороженого. Фото: https://t.me/ursa_morozhenoe
Подробные условия участия в конкурсе размещены в телеграм-канале (18+) Владивостокской фабрики мороженого.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого", ИНН 2540049276.