Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Рынок ждет новоселов: 23 международных бренда готовятся к выходу в Россию

Турция, Китай и Корея - кто займет лидирующие позиции на российском рынке
Турция, Китай и Корея: кто займет лидирующие позиции на российском рынке Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Турция, Китай и Корея: кто займет лидирующие позиции на российском рынке
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году российский рынок ожидает около 23 новых международных брендов, среди которых доминирующее место займут компании из Турции, Китая и Южной Кореи. Специфика распределения заключается в том, что в премиальном сегменте появятся бренды из Турции и Кореи, в то время как китайские производители сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, предлагая более обширный ассортимент товаров.

По данным консалтинговой компании NF Group, выход новых брендов на рынок будет определяться множеством условий, включая экономические показатели, доступность площадей в торговых центрах и стратегические решения самих компаний.

Тенденции последних лет показывают увеличение числа зарубежных брендов. Основной фокус расширения приходится на Москву, где планируется открытие 20 новых магазинов, в то время как в Санкт-Петербурге ожидается 5 новых точек. Однако эксперты предсказывают, что география распространения новых зарубежных брендов будет шире, охватывая не только две столицы.

229119
32
24