Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Две машины на воздушной подушке строят в Омске для Камчатки

"Арктике" не нужны причалы, взлетно-посадочные полосы и площадки
19 марта 2012, 20:40 Политика

Две машины на воздушной подушке строятся в Омске для нужд отдаленных территорий Камчатского края, сообщил РИА PrimaMedia министр транспорта Камчатского края Сергей Пахомов.

"Торгово-промышленный центр "СибВПКнефтегаз", расположенный в Омске, поставит Камчатке два вездехода на воздушной подушке "Арктика-2", вместимостью 15 пассажиров каждая", - пояснил Сергей Пахомов. Как отметил министр, работы идут по графику и с хорошим качеством.

Машины-амфибии "Арктика" могут преодолевать расстояние до тысячи км, сохраняет надежную управляемость при скорости ветра до 20 м/с. Они могут использоваться и в условиях, недоступных для других видов транспорта, например, во время осеннего или весеннего ледохода. "Арктике" не нужны причалы, взлетно-посадочные полосы и площадки. Остановка и стоянка этой машины возможна в любую погоду, на любом необорудованном берегу, на воде, на снегу, в болоте и в тундре.

Общая стоимость производства и доставки техники до порта Петропавловска-Камчатского составила 25 млн рублей. В период гарантийного обслуживания от омского производителя на Камчатку будут приезжать специалисты для консультаций и устранения возникающих неполадок. Вместе с машинами прибудут и водители, которые будут не только работать, но и передавать опыт своим потенциальным камчатским сменщикам.

"Первое судно к нам придет уже в сентябре. График поставки второй машины – ноябрь 2012 года", - подчеркнул Сергей Пахомов.

Кроме того, в ходе знакомства с производством, министра серьёзно заинтересовали грузовые платформы, которые также изготавливаются на этом предприятии.

"Такая мощная и проходимая техника очень востребована в нашем крае, где проблема передвижения по отдалённым и труднодоступным участкам остается актуальной, и мы готовы продолжать работать в этом направлении", - заявил Сергей Пахомов.

14099
43
8