Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Вузы и торговые предприятия Приморья переходят на российские сервисы для бизнеса

31 января, 12:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Платформа для бизнес-коммуникаций МТС Линк (6+), входящая в цифровую экосистему МТС, зафиксировала рост спроса на российские сервисы для бизнес-коммуникаций среди приморского бизнеса. В 2024 году количество компаний, внедривших отечественные решения в свою работу, выросло в полтора раза по сравнению с 2023 годом. Чаще всего такие сервисы выбирали учреждения из сферы образования и ритейла, сообщает пресс-служба МТС.

По данным аналитиков МТС Линк, больше всего сервисами для бизнес-коммуникаций в Приморском крае пользуются образовательные организации — более 21% клиентов в регионе. На втором месте — ритейл (19%), а замкнули тройку лидеров учреждения здравоохранения (13%). В топ-5 сфер также вошли промышленность и государственный сектор — по 11,5% клиентов. Вместе с тем, в 2024 году в Приморье зафиксирован новый тренд — ИТ-компании и финансовые организации стали активнее внедрять российские сервисы для бизнес-коммуникаций в свою работу.

Чаще всего приморские компании используют МТС Линк для встреч и вебинаров. Так, за год их количество выросло в 2,4 раза. В 2024 году наметилась также тенденция на внедрение новых возможностей платформы — выросла популярность серивисов "Чаты" и "Доски". Еще одним трендом года стало использование функций на основе искусственного интеллекта. Самая популярная — включение замены или размытия фона (ее выбирает почти половина пользователей). На втором месте — автоматическая расшифровка (22% случаев применения ИИ), на третьем — шумоподавление (13%). 

"Российские сервисы сервисы для бизнес-коммуникаций — не только эффективный, но и универсальный ИТ-инструмент. При этом, платформа постоянно развивается и предлагает пользователям новые возможности", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

16842
43
37