Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Школьники Находки перенимают опыт у студентов ДВФУ

30 января, 18:04 Общество Афиша
Школьники Находки перенимают опыт у студентов ДВФУ НЗМУ
Школьники Находки перенимают опыт у студентов ДВФУ
Фото: НЗМУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Участники пятого конкурса школьных научных проектов "Формула успеха" (12+), организованного Находкинским заводом минеральных удобрений, традиционно начали свои исследования с выездного семинара в Дальневосточном федеральном университете, сообщает пресс-служба НЗМУ.

"Некоторые школьники участвуют в конкурсе впервые, но есть и те, кто с нами из года в год, поэтому каждый раз мы на 100% обновляем программу выезда. В этот раз были на кафедрах морской экологии, почвоведения и биоразнообразия, посетили департамент наук о земле. Вторую половину дня посвятили научно-популярным презентациям: технологические процессы производства метанола, экологическое обеспечение производственных процессов. Ребята были не только слушателями, они активно участвовали в программе — ставили опыты, отвечали на вопросы викторины", — рассказала методист ИМЦ "Развитие" Ирина Король.

Конкурс "Формула успеха" — это стартовая площадка, где юные исследователи делают первые шаги в мир науки. Итогом работы каждой команды становится полноценный научно-исследовательский труд. За время существования конкурса школьники написали больше ста работ. В этом сезоне копилка пополнится еще на 25.

"Интересно наблюдать за опытами профессионалов. Викторина по экологии оказалась любопытной, лекции в конце дня — полезными. Нам рассказывали о том, как правильно делать научный проект, что очень мне поможет на конкурсе в дальнейшем", — поделилась впечатлениями ученица 10-го класса школы № 20 Мирослава Ермишко.

Задача "Формулы успеха" — вовлечь молодежь в активную проектную деятельность и выявить инновационные идеи для улучшения качества жизни в Находке. Образовательную инициативу НЗМУ поддерживают администрация Находки и информационно-методический центр "Развитие". Финал "Формулы успеха" состоится в марте, когда участники публично представят итоги своих научных разработок.

16842
43
37