Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Вот куда уходят денежки - сколько россияне тратят на онлайн-покупки

Как часто граждане РФ совершают покупки онлайн - стало известно
деньги, новые банкноты, капитал, рубли Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
деньги, новые банкноты, капитал, рубли
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Исследователи провели опрос среди граждан РФ и выяснили, а сколько же денег уходит у людей на покупки онлайн. Выяснилось, что россияне тратят в среднем 18% своей зарплаты на покупки в интернете и делают это примерно раз в неделю.

Исследование, проведенное "Авито Работой" и "Авито Рекламой", показало, что большинство опрошенных (38%) тратят от 5% до 15% своей зарплаты на онлайн-шопинг, а 25% готовы выделить 15-25%. 

Наиболее активно покупают онлайн люди, работающие в фитнес-индустрии, маркетинге и автомобильном бизнесе. Чаще всего россияне делают покупки на маркетплейсах (89% случаев), а также на сервисах доставки еды (29%) и в интернет-магазинах (20%). 

Большинство опрошенных (27%) покупают что-то в интернете несколько раз в месяц, 23% — по необходимости, и 18% — несколько раз в неделю. Для 45% россиян скидки и специальные предложения играют важную роль при выборе товара, тогда как только 4% не обращают на них внимания.

190425
32
24