Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Маркетплейсы запускают новый проект: нераспроданные товары отдадут бесплатно

Непроданные товары начнут отдавать нуждающимся организациям
Маркетплейсы начнут осуществлять благотворительный проект Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Маркетплейсы начнут осуществлять благотворительный проект
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маркетплейсы рассматривают возможность реализации масштабного благотворительного проекта. Непроданные товары начнут отдавать нуждающимся организациям. Принятие официального решения ожидается к 20 февраля.

Инициаторы данной идеи — сами продавцы и представители ассоциации электронной торговли во главе с Алексеем Москаленко. Они хотят не только улучшить социальное положение в стране, но и воспользоваться налоговыми преференциями. В рамках проекта предполагается сотрудничество с различными фондами для формирования списков товаров, которые будут направлены в регионы.

По данным руководителя Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, проблемы связанные со складированием непроданных товаров на протяжении 90 дней и более становятся всё острее. В среднем, оборот продукции в онлайн-платформах составляет от полутора до двух месяцев. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса, не имеющего ресурсов на развитие собственной логистической инфраструктуры — около 30% их товаров остаются непроданными в течение трех месяцев.

229119
32
24