Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Часть автомобилистов Владивостока может остаться без прав

Гаишники часто сидят в засаде и кошмарят зазевавшихся водителей в месте, пользующемся дурной славой
15 марта 2012, 11:05 Бизнес #Автомобили

Часть автомобилистов Владивостока может остаться без прав за нарушения на ж/д переезде. Гаишники часто сидят в засаде и кошмарят зазевавшихся  водителей в месте, пользующемся дурной славой. При этом на Луговой пересечение автодороги с рельсами не оснащено подобающими дорожными знаками, сообщает "Комсомольская правда".

На ДВЖД констатируют, что с каждым годом все хуже дела с дисциплиной водителей, пересекающих железнодорожные переезды. Во Владивостоке в 2012 году, слава богу, не случилось ни одного ДТП.

К счастью, потому что за редким исключением, в столкновениях автомобиля с поездом шансов выжить у людей, которые находятся в машине, нет.

Однако за два зимних месяца мировые судьи получили из автоинспекции 246 дел о нарушениях правил проезда ж/д переездов.

Корреспонденты газеты пообщались со специалистами на одном из самых напряженных переездов – в районе площади Луговая.

- Самые массовые нарушения во Владивостоке – это выезд на запрещающий сигнал и остановка в зоне переезда,- рассказывает старший госинспектор отделения безопасности дорожного движения городской ГАИ Евгений Моисеев. – Передаем дела в суд. Наказание за такой проступок – до шести месяцев лишения водительского удостоверения.

Этот переезд пользуется дурной славой среди автомобилистов Владивостока.

Частенько гаишники здесь сидят в засаде и кошмарят зазевавшихся  водителей. Мало, кто в здравом уме добровольно поедет навстречу тепловозу. Между тем, именно на Луговой переезд не оборудован положенными дорожными знаками. К примеру, если ехать со стороны улицы Шепеткова, по правой стороне дороги нет никакой информации о том, что автомобилист приближается к рельсам. А знак слева как-то в глаза не бросается. Автоинспектор открестился от ответственности, сказав, что установка знаков – это обязанность муниципальной дорожной службы.

Пересечение автодороги с рельсами не оснащено подобающими дорожными знаками

Пересечение автодороги с рельсами не оснащено подобающими дорожными знаками. Фото: Автор: Игорь Новиков

Не входят дорожные знаки и в круг забот железнодорожников. Их зона заканчивается в 10 метрах от шлагбаума. Зато по своей части выполнили максимум мер для безопасности. И главное на Луговой, кроме круглосуточного дежурства регулировщика, оснащение переезда видеокамерами.

- Очень помогает, особенно в конфликтных ситуациях,- признается главный инженер Владивостокской дистанции пути ДВЖД  Алексей Кабаргин. – Не далее, как 9 марта особо нетерпеливый водитель набросился на дежурную с претензиями, дескать, преждевременно опустила шлагбаум. А ведь она это делает в зависимости от скорости поезда. И если где-то можно перекрыть проезд за 45 секунд до приближения поезда, то в районе Луговой пауза может составлять 4-5 минут.

В очередной раз возникла мысль о пользе автомобильного регистратора. И еще идея, если уж наезд со стороны патруля гаишников окажется совсем уж неправедным, то истина совсем рядом - на записи камеры видеонаблюдения железнодорожников. 

У железнодорожников можно попросить видеозапись камер наблюдения

У железнодорожников можно попросить видеозапись камер наблюдения. Фото: Автор: Игорь Новиков

Хроника самых злостных нарушений 
  • Водитель пассажирского автобуса №24Д, госномер 555 ВО объехал закрытый шлагбаум и проехал через рельсы на красный сигнал сфетофора 8 и 23 фефраля  на переезде станции Океанская.
  • Водитель пассажирского автобуса №24Д, госномер 917 АР сделал то же самое на том же переезде 9, 17, 20 и 27 февраля.
  • Водитель грузового автомобиля Hino, госномер К 324 ВТ снес закрытый шлагбаум на переезде в районе станции Угольной 22 февраля.
14098
43
7