Часть автомобилистов Владивостока может остаться без прав за нарушения на ж/д переезде. Гаишники часто сидят в засаде и кошмарят зазевавшихся водителей в месте, пользующемся дурной славой. При этом на Луговой пересечение автодороги с рельсами не оснащено подобающими дорожными знаками, сообщает "Комсомольская правда".
На ДВЖД констатируют, что с каждым годом все хуже дела с дисциплиной водителей, пересекающих железнодорожные переезды. Во Владивостоке в 2012 году, слава богу, не случилось ни одного ДТП.К счастью, потому что за редким исключением, в столкновениях автомобиля с поездом шансов выжить у людей, которые находятся в машине, нет.
Однако за два зимних месяца мировые судьи получили из автоинспекции 246 дел о нарушениях правил проезда ж/д переездов.Корреспонденты газеты пообщались со специалистами на одном из самых напряженных переездов – в районе площади Луговая.
- Самые массовые нарушения во Владивостоке – это выезд на запрещающий сигнал и остановка в зоне переезда,- рассказывает старший госинспектор отделения безопасности дорожного движения городской ГАИ Евгений Моисеев. – Передаем дела в суд. Наказание за такой проступок – до шести месяцев лишения водительского удостоверения.
Этот переезд пользуется дурной славой среди автомобилистов Владивостока.
Частенько гаишники здесь сидят в засаде и кошмарят зазевавшихся водителей. Мало, кто в здравом уме добровольно поедет навстречу тепловозу. Между тем, именно на Луговой переезд не оборудован положенными дорожными знаками. К примеру, если ехать со стороны улицы Шепеткова, по правой стороне дороги нет никакой информации о том, что автомобилист приближается к рельсам. А знак слева как-то в глаза не бросается. Автоинспектор открестился от ответственности, сказав, что установка знаков – это обязанность муниципальной дорожной службы.

Пересечение автодороги с рельсами не оснащено подобающими дорожными знаками. Фото: Автор: Игорь Новиков
- Очень помогает, особенно в конфликтных ситуациях,- признается главный инженер Владивостокской дистанции пути ДВЖД Алексей Кабаргин. – Не далее, как 9 марта особо нетерпеливый водитель набросился на дежурную с претензиями, дескать, преждевременно опустила шлагбаум. А ведь она это делает в зависимости от скорости поезда. И если где-то можно перекрыть проезд за 45 секунд до приближения поезда, то в районе Луговой пауза может составлять 4-5 минут.
В очередной раз возникла мысль о пользе автомобильного регистратора. И еще идея, если уж наезд со стороны патруля гаишников окажется совсем уж неправедным, то истина совсем рядом - на записи камеры видеонаблюдения железнодорожников.

У железнодорожников можно попросить видеозапись камер наблюдения. Фото: Автор: Игорь Новиков
- Водитель пассажирского автобуса №24Д, госномер 555 ВО объехал закрытый шлагбаум и проехал через рельсы на красный сигнал сфетофора 8 и 23 фефраля на переезде станции Океанская.
- Водитель пассажирского автобуса №24Д, госномер 917 АР сделал то же самое на том же переезде 9, 17, 20 и 27 февраля.
- Водитель грузового автомобиля Hino, госномер К 324 ВТ снес закрытый шлагбаум на переезде в районе станции Угольной 22 февраля.