Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Полеты станут доступнее: в России задумались о регулировании цен на авиабилеты

В России хотят ввести ограничения на стоимость авиаперелетов
Полеты в экономклассе станут доступней для граждан ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Полеты в экономклассе станут доступней для граждан
Фото: ИА Stavropol.Media, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпании заставят отчитаться о ценовой политике и объяснить, как именно формируются тарифы на авиабилеты. На основании этих данных Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будет регулировать и ограничивать цены на авиаперевозки. Но эксперты предупреждают, что чрезмерные ограничения могут серьезно навредить гражданской авиации.

Директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ Вероника Ходырева заявила, что к сентябрю 2025 года все российские авиакомпании должны разработать внутренний документ, который будет регулировать их ценовую политику. Отсутствие такого документа будет считаться нарушением. Ожидается, что это нововведение поможет ФАС более эффективно контролировать деятельность авиаперевозчиков.

Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин подчеркнул, что в России слишком мало авиакомпаний, чтобы рыночная конкуренция регулировала цены. Он отметил, что на некоторых направлениях у пассажиров фактически нет выбора, что создает монопольное положения для некоторых авиаперевозчиков.

Часть экспертов в области гражданской авиации предостерегает, что слишком строгие ограничения могут уменьшить привлекательность отрасли для инвесторов, что негативно скажется на развитии инфраструктуры и поддержании технического состояния воздушного флота.

"В условиях нарастающего дефицита мощностей из-за сокращения парка самолетов введение потолка цен только усугубит и без того непростую ситуацию на этом рынке", — заявил гендиректор ООО "Ранавиа" Андрей Патраков.

Специалисты отмечают, что скорей всего тарифы если и будут ограничены, то на небольшой процент. Более серьезное снижение цен возможно только при государственной поддержке, например, для льготников, пишут "Известия".

228786
32
53