Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Учителя против идеи учитывать средний балл аттестата при поступлении в вуз

Учет среднего балла усложнит жизнь выпускников
28 января, 01:26 Общество #УченьеCвет
Занятие школьников Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Занятие школьников
Фото: Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Учителя отказались поддержать идею об учете среднего балла для выпускников при поступлении в вуз. Это усложнит жизнь школьников, уверены педагоги.

В Госдуме ранее предложили обсудить идею учета среднего балла аттестата при поступлении.

Учет среднего балла при поступлении добавит трудностей выпускникам, так как для них и без того период сдачи ЕГЭ — тяжелый, прокомментировал член Совета межрегионального профсоюза работников образования "Учитель", учитель истории и ОБЖ Дмитрий Казаков

"Это усложняет некоторым образом жизнь школьников, так как подготовка к ЕГЭ сама по себе очень затратная. Если еще будут учитываться все достижения, это означает усложнение процедуры поступления", — отметил педагог, подчеркнув, что школьники и без того плотно загружены, заданий много, предметов масса. Поэтому будет неправильно создавать учащимся дополнительные проблемы и добавлять им стресса, выразил убеждение учитель.

Он обратил внимание, что у хорошистов и отличников и так хорошие оценки по всем предметам, сам аттестат для них уже выступает стимулом. И в целом большинство учащихся в целом настроены хорошо учиться, а "игнор" каких-то предметов в школах явление редкое, отметил Дмитрий Казаков. 

"Если ребята хорошо учатся, они стараются учиться хорошо по всем предметам. Если человек плохо учится, то плохо по всем предметам", — сказал эксперт.

Он также напомнил, что в ряде московских вузов уже есть свои критерии для поступления, где за хороший аттестат могут добавить балл.

Нужны иные методы, чтобы мотивировать школьников изучать все предметы, а не только те, по которым они сдают ЕГЭ, добавил педагог в комментарии НСН.

190929
32
24