Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Серийное производство самолета МС-21 перенесли на 2026 год

Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил, что в этом году планируется завершить сертификационные испытания лайнера
МС-21 Правительство Иркутской области
МС-21
Фото: Правительство Иркутской области

Серийный выпуск самолета МС-21 перенесли на 2026 год. По словам главы госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова, в этом году планируется завершить сертификационные испытания, пишет ИА IrkutskMedia.

"Вот за этот год, я надеюсь, мы завершим все полеты. Там очень много полетов. И начиная со следующего года, уже начнется серийное производство", — сообщил Сергей Чемезов агентству "ТАСС".

Напомним, что ранее серийное производство новых среднемагистральных пассажирских лайнеров МС-21 планировалось начать в 2025 году.

Добавим, что с 2014 года проект испытывает трудности из-за отказа поставок композитов для крыла и прекращения сотрудничества с зарубежными поставщиками в 2022 году. Это обострило необходимость импортозамещения 36 систем самолета, что требует адаптации конструкции. Ранее вице-премьер Денис Мантуров предложил рассмотреть укороченную версию фюзеляжа самолета.

Также руководитель ПАО "Яковлев" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") Андрей Богинский представил доклад о модернизации Иркутского авиазавода для серийного производства самолетов МС-21. Ожидается, что в год будет выпускаться до 36 машин, то есть по три самолета ежемесячно. В настоящее время на предприятии построены ангар для наземной отработки и кастомизации МС-21, корпус для инженерных служб, а также цех окончательной сборки военной техники, который позволил высвободить площади для МС-21.

231596
14
48