Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Пилон М7 на острове Русском практически достиг рекордной 320-метровой высоты

В общей сложности в тела опор-гигантов по обе стороны пролива Босфор Восточный уложено более 40 тысяч кубометров высококлассного бетона
12 марта 2012, 11:15 Общество
Пилон М7 на острове Русском практически достиг рекордной 320-метровой высоты УСК МОСТ
Пилон М7 на острове Русском практически достиг рекордной 320-метровой высоты
Фото: УСК МОСТ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный завершили работы по бетонированию основного конструктива пилона М7 на острове Русском. Стойки рекордной в мировой практике опоры-гиганта выведены на отметку 319,9 метров над уровнем моря и фактически достигли проектной высоты, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "УСК Мост".

После бетонирования предпоследних захваток №№71 пилон М7 превысил высоту 106-этажного небоскреба. Образно говоря, по берегам пролива Босфор Восточный выросли две Эйфелевы башни - главные мостовые опоры на полуострове Назимова и острове Русском практически достигли проектной 320-метровой высоты. До окончания работ по сооружению рекордных в практике мирового мостостроения пилонов осталась только одна захватка.

Пилон М7 на острове Русском практически достиг рекордной 320-метровой высоты

Пилон М7 на острове Русском практически достиг рекордной 320-метровой высоты. Фото: Автор: УСК МОСТ

- В настоящий момент на острове Русском завершено бетонирование основных, "стандартных" захваток, которые формируют тело пилона, - отметил директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. - Заключительный этап работ - объединение двух стоек железобетонными перемычками на уровне 71-х захваток для придания жесткости конструкции. Затем стойки закрываются бетонными "крышками" толщиной порядка одного метра, а над ними будет возведена пирамидальная надстройка. Это и есть завершающая 72-я захватка, которая защитит внутренние части пилона от атмосферных явлений, и которая также является элементом архитектурного оформления главной мостовой опоры.

Специалисты группы компаний "СК МОСТ" выполнили работы по сооружению основного конструктива рекордного в мировой практике пилона М7 на острове Русском практически за два года, что в свою очередь также можно считать своеобразным рекордом. В общей сложности в тела опор-гигантов по обе стороны пролива Босфор Восточный уложено более 40 тысяч кубометров высококлассного бетона.

16882
43
37