Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Иномарки в России подорожают этим летом

Больше всего в цене вырастут самые доступные модели - бюджетные авто В-класса
11 марта 2012, 19:10 Бизнес #Автомобили

Иномарки в России подорожают этим летом. Больше всего подорожают самые доступные модели - бюджетные иномарки В-класса. Эксперты отмечают: при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили в России стоят дороже, чем в других странах. Причем даже в тех, где также есть таможенные сборы при ввозе готовых машин, сообщает Autonews.

"В России иное ценообразование, нежели на других рынках", - заявил Autonews.ru представитель одного из импортеров на условиях анонимности - "Наш рынок является быстрорастущим, поэтому все производители стараются "снять сливки", накручивая собственную маржу до фантастических цифр".

Кроме того, наш рынок является рисковым, поэтому, по словам источника, большинство автопроизводителей стараются как можно быстрее "отбить" многомиллионные инвестиции в создание локальных сборочных предприятий.

"Автопром ничем не отличается от других сфер бизнеса, сервиса и производства - в России все стараются как можно быстрее вернуть вложенное", - заявил источник Autonews.ru.

Очередное повышение цен или, как любят говорить представители компаний, "коррекция" намечена на конец весны - начало лета.

К этому моменту будут распроданы все запасы автомобилей 2011 года, которые сегодня дилеры отдают со скидкой, в шоу-румы поступят машины нового модельного года, многие автопроизводители представят новинки и обновленные версии тех или иных моделей.

В среднем повешение цен составит 1-9%. На первый взгляд, это немного.

Однако больше всего подорожают самые доступные модели - бюджетные иномарки В-класса. Соответственно, автомобили премиум-сегмента подорожают меньше всего - скорее всего покупатели даже не заметят корректировки цен.

По словам директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Левченкова уже к 2018 году объем продаж легковых автомобилей на российском рынке может вырасти в полтора раза. По словам Левченкова, уже через шесть лет продажи автомобилей на территории России достигнут внушительного объема в размере 3,5 млн единиц в год. Для сравнения, этот показатель превосходит результат 2011 года почти в полтора раза. Стоит отметить, что в минувшем году Россия заняла второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.

По мнению большинства экспертов, реализации оптимистичных прогнозов может поспособствовать развитие отечественного автопрома. Как отмечал Левченков, в течение прошлого года отечественным автопроизводителем было выпущено 1,7 млн автомобилей. Это, в свою очередь, является историческим максимумом.

19279
43
7