Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20

Нижнее белье рулит: исследование показало предпочтения покупателей Благовещенска

Какие товары стали хитами среди жителей областного центра и как это влияет на местный рынок
21 января, 15:00 Бизнес
Стали известны потребительские предпочтения жителей Благовещенска Danijela Prijovic / unsplash.com
Стали известны потребительские предпочтения жителей Благовещенска
Фото: Danijela Prijovic / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Благовещенске провели исследование потребительских предпочтений: итоги трехмесячного анализа покупок горожан оказались непредсказуемыми. В течение трех месяцев авторы исследования изучали онлайн-запросы по всем нехозяйственным группам. В мониторинге приняли участие 60 тысяч благовещенцев. Исследование проводилось на платформе городского маркетплейса, сообщает ИА PriamurMedia.

"Мы смогли составить рейтинг покупок в Благовещенске, основываясь на обширных данных, — говорит Евгений Кайков, директор IT-платформы "ТУ.Маркет". — Эта информация будет полезна как обычным благовещенцам, желающим узнать о востребованных категориях товаров, так и местным предпринимателям, стремящимся разнообразить свои предложения".

Согласно исследованию, больше всего жители города искали товары из категории "нижнее белье и одежда", особенно мужского белья, а также женских сорочек и комбинаций — данные запросы составили более 14 тысяч обращений за три месяца.

На втором месте оказалась мягкая мебель — ее искали около 9 тысяч раз.

На третьем месте — доставкой еды, около 8 тысяч раз.

На четвертом месте оказалась большая бытовая техника: холодильники, кухонные плиты, стиральные машины и морозильные камеры — их искали 7,5 тысяч раз.

Почти столько же — 7 тысяч запросов — было по мебели для кухни, включая гарнитуры, обеденные столы и барные стойки.

— Количество онлайн-покупок продолжает превосходить offline-продажами второй год подряд. Эта динамика поднимает вопросы безопасности. Важно убедиться, что сайт или магазин, с которым ведете дела, надежен, — говорит Алексей Торутантов, заместитель министра цифрового развития и связи Амурской области. — Проверьте отзывы, рейтинги и контактную информацию, не забывайте обращать внимание на срок работы сайта — он не должен быть слишком коротким. По поводу онлайн-оплат, лучше использовать отдельную банковскую карту, на которую можно пополнить средства перед покупкой. И самое главное — не делитесь личными данными с незнакомыми лицами и сомнительными сайтами: номера кредитных карт, паспортные данные или коды безопасности".

57076
2
115