Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Советские марки неуклонно растут в цене

Копеечные экземпляры ныне способны принести своим обладателям существенную прибыль
28 августа 2006, 21:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 28 августа, PrimaMedia. Весь мир понял, что филателия это не только трогательное хобби для «ботаников», но и хороший инструмент для инвестиций. Марки быстро растут в цене, принося своим владельцам ощутимый доход, сообщает газета  «Новые известия».

 По словам исполнительного директора Союза филателистов России Виктора Синегубова, советские марки среднего уровня способны принести прибыль в 10-12% в год, а при правильно составленной коллекции - и все 25.

Поэтому неудивительно, что во всем мире вокруг этого на первый взгляд незатейливого увлечения создана целая индустрия со своими дилерами, аукционами и выставками.

Россия тоже не желает отставать от общемировых тенденций, и вслед за десятилетним спадом в развитии этой отрасли сегодня налицо необычайный интерес к коллекционированию марок в нашей стране. Причем речь идет в первую очередь о так называемом коммерческом коллекционировании, где во главу угла ставится именно получение прибыли. По словам экспертов, в последнее время на филателистическом рынке место энтузиастов все чаще занимают прагматики, ведущие охоту за редкими экземплярами с целью последующей их перепродажи.   

Принципы формирования цены на каждую отдельную марку или целую серию индивидуальны и порой непредсказуемы. В этой связи хрестоматийным примером является история 15-копеечной марки из серии «Золотой стандарт», выпущенной в СССР в 1924-1925 годах. В среде филателистов этот ничем не примечательный на первый взгляд экземпляр любовно именуется «лимонкой». Ажиотаж вокруг этой марки объясняется тем, что в свое время эта серия практически полностью была использована на почтовые нужды, и филателисты не успели сделать «стратегический запас».

787
43
37