Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Владельцев танкеров "Волгонефть-239" будут судить в Краснодаре

Организацию хотят привлечь к административной ответственности
 t.me/opershtab23

Фото: t.me/opershtab23
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Арбитражный суд Краснодарского края назначил заседание по рассмотрению иска о привлечении к ответственности компании ЗАО "Волгатранснефть", которой принадлежит затонувшее в Черном море судно "Волгонефть-239". Иск подала Новороссийская транспортная прокуратура. Об этом сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на картотеку суда.  

По данным ведомства, первое заседание пройдет 6 февраля. Владельца обвиняют в нарушении требований технических регламентов, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.

Кроме того, 6 февраля проведут судебное заседание по иску об обвинении компании ООО "Кама Шиппинг", которая владеет вторым затонувшим танкером "Волгонефть 212".

Как ранее сообщало информагентство, владельцев судов обязали поднять транспорт со дна Керченского пролива до середины лета. По сообщению МЧС России, до 16 февраля они должны разработать документацию, а до 16 марта приступить к судоподъему. 

При этом эксперты екатеринбургской группы компаний Hydro считают, что подъем танкеров может затянуться до года. Стоить процедура будет от 200 млн до 1 млрд рублей. Если дело поручат собственникам, процесс значительно замедлится.

233796
25
76