T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Ценник подняли, качество уронили": приморцы заказали еду в известном ресторане и обалдели

Клиентская служба заведения быстро отреагировала на жалобу
11 января, 16:47 Это интересно
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Владивостока оставили отзыв о неприятном опыте с заказом на вынос в одном из самых известных заведений города, расположенном на улице Бурачка. По словам клиента, качество блюд оставило желать лучшего, несмотря на повышение цен, пишет тг-канал revizor_vdk (18+). 

Среди заказанных блюд были роллы "Калифорния", которые, по словам автора, имели ярко выраженный запах аммиака, указывающий на несвежесть морепродуктов. Также в заказе оказались запеченные роллы с гребешком, который, как сообщается, "превращался в месиво". Вок с морепродуктами вызвал сомнения в свежести ингредиентов. В итоге большая часть блюд была выброшена.

Автор отзыва отметил, что ранее заказывал еду в этом заведении и был доволен качеством, но последний опыт разочаровал. "Ценник подняли, а качество уронили", — говорится в отзыве.

Однако клиентская служба заведения быстро отреагировала на жалобу. Представители заведения извинились, пообещали провести внутреннюю проверку, вплоть до просмотра камер, и предложили скидку на следующий заказ и десерты. Посетитель выразил надежду, что подобное больше не повторится.

Этот случай стал поводом для обсуждения в социальных сетях, где другие жители Владивостока поделились своим опытом посещения этого заведения. Многие отметили, что качество еды действительно стало снижаться.

225094
43
84