Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Из танкера, севшего на мель у берегов Кубани, происходят выбросы мазута

Пятно нефтепродуктов площадью около 2,8 тысяч кв. метров
 Оперативный штаб Кубани

Фото: Оперативный штаб Кубани
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обнаружен выброс нефтепродуктов с кормы танкера "Волганефть-239", часть судна которого села на мель в районе поселка ТаманьТемрюкского района. Из судна происходит утечка мазута. Об этом сообщила мониторинговая группа Морспасслужбы, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Как отметили в оперативном штабе, на место утечки в помощь специалистам Морспасслужбы передислоцируются спасатели с других районов ликвидации ЧС.  

Пятно нефтепродуктов площадью около 2,8 тысяч кв. метров оперативно локализуют с помощью боновых заграждений и затем уберут с морской поверхности биосорбентом. На месте уже работает пять судов, а также береговая спасательная служба с оборудованием и спецтехникой. Под водой кормовую часть танкера дополнительно осматривают водолазы.

Ранее сообщалось, что предстоит очень сложная операция по откачке нефтепродуктов с затонувших частей танкеров. Как рассказал руководитель Морспасслужбы Виктор Чернов, придется иметь дело с топочным мазутом марки М100, который уже остыл и загустел на глубине 20 метров. 

— Самая сложная фаза — нагреть мазут на глубине 20 метров при окружающей температуре воды +4 градуса до температуры порядка 45 градусов. Это нужно, чтобы он получил текучесть, и затем возможно было бы его откачать, — отметил Чернов. 

Также повлиять может неблагоприятная погодная ситуация, в случае штормов придется уводить суда и поднимать водолазов. В целом это длительная, продолжительная и сложная работа.

В материале использовано видео (6+) t.me/krasnodarmediasu (18+) репост t.me/opershtab23 (18+)

232620
25
76