Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На остров Русский будут ходить 60 автобусов-экспрессов

К моменту открытия нового кампуса ДВФУ начнет действовать новая транспортная схема доставки
2 марта 2012, 18:15 Бизнес

Возможности организации быстрого и бесперебойного сообщения между материковой частью Владивостока и островом Русский обсудили на специальном совещании мэрии Владивостока заинтересованные стороны. Речь шла о строительстве новых развязок, организации транспортных потоков и разработки новых автобусных маршрутов, сообщили РИА PrimaMedia в

департаменте общественных связей Дальневосточного федерального университета.

В совещании, которое возглавил глава Владивостока Игорь Пушкарев, приняли участие эксперты по транспорту и градостроению: начальник управления градостроительства и архитектуры администрации Владивостока Анатолий Мельник, начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий  Максим Молчанов, профессор кафедры архитектуры и градостроительства Дальневосточного федерального университета Валентин Аникеев и другие.

Инициаторы совещания – представители департамента эксплуатации кампуса ДВФУ – выступили с детальным планом оптимизации транспортных потоков, в соответствии с текущими и будущими потребностями студенческого городка.

- Мы исходили из главной задачи – доступности нового кампуса университета на о. Русский. Дорога в одну сторону из любого конца города не должна занимать более 20-30 минут. Иными словами, 15-20 тысяч  студентов и сотрудников, живущих в городе, должны иметь возможность ежедневно добираться в новый кампус быстрее, чем сейчас они попадают в наши учебные корпуса, разбросанные по всему городу, - подчеркнул проректор по развитию кампуса ДВФУ Николай Морозов.

Рабочая группа университета, созданная полгода назад специально для решения этой сложной транспортно-логистической проблемы, вышла с предложением организовать движение противотоком через новую автомагистраль "Де-Фриз-Седанка-Патрокл-о.Русский", на которой генпланом города предусмотрено строительство 5 удобных развязок. В районе этих развязок планируется создание нескольких специальных транспортных хабов, которые позволят связать кампус с материком с помощью автобусов-экспрессов.

Игорь Пушкарев подтвердил готовность городских властей организовать на этом этапе строительство дополнительных развязок, съездов, разворотных колец и работу 60 новых пассажирских экспрессов. Все это позволит запустить к сентябрю новую транспортную схему доставки пассажиров на остров

Собравшиеся на совещании мостостроители, транспортники, проектировщики, ученые и архитекторы обсудили и тему, с которой связанно наибольшее количество слухов и спекуляций – пропускную способность моста и его допустимые ветровые нагрузки. По информации заказчика строительства, пропускная возможность моста на Русский при расчетной скорости 80 км. в час составит 2950 автомобилей в час. Что, по мнению экспертов, при грамотном планировании транспортных потоков, позволит избежать пробок. Ограничения по ветру для грузового транспорта и автобусов – 33 метра в секунду, а для легковых машин - 40 метров в секунду. Такие характеристики позволят эксплуатировать мост круглогодично. 

Специально созданная в мэрии рабочая группа, в которую входят представители всех заинтересованных сторон, продолжит взаимодействие по реализации транспортно-логистической схемы на остров Русский.  

9113
43
7