Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

На рынке авто должна быть конкуренция - Павел Гетман

Споры вокруг возможного запрета эксплуатации "японок" пока не утихают
2 марта 2012, 18:30 Бизнес #Автомобили

Споры вокруг возможного запрета эксплуатации "японок" пока не утихают. Мнения заинтересованных разделились. Однако, в том, что на крайние запретительные меры инициаторы законопроекта не пойдут, уверены практически все, сообщает РИА PrimaMedia,

- Государство разрешило ввозить эти машины, должно и разрешить на них ездить. На рынке автомобилей должна быть конкуренция: у тех производителей, которые собирают авто на территории России будет стимул улучшить качество производства машин, - говорит член правления лиги торговых предпринимателей Павел Гетман. - Я, конечно, за то, чтобы люди ездили на новых авто с левым рулем - это, правда, удобно. Но эти машины должны быть доступны и качественны. Закон не должен ухудшать положение граждан. А вообще, главное - это детали: насколько увеличиться ввозная пошлина? Как она будет рассчитываться? Скорее всего, место японских автомобилей займут корейские. Маловероятно, что эксплуатацию запретят так же и по экономическим соображениям. Ведь, государство потеряет огромные деньги.

Напомним, ранее сообщалось, что ситуация с возможным запретом эксплуатации праворульных авто в России напугала пока только экспертов и автопродавцов. Посетители автомобильных форумов уверены: никаких подобных санкций ждать не стоит. Однако дилеры авторынка "Зеленый угол" утверждают: за всю историю автобизнесса в Приморье правительство ни разу не сделало "шаг назад" и не понизило пошлины

19279
43
7