ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" (ДЭК) совместно с Chronopay (международный оператор интернет-платежей) с 6 марта запускает новую услугу "Оплата электроэнергии через Интернет" для потребителей Дальнего Востока. Воспользоваться ей могут держатели пластиковых карт систем VISA, Mastercard, также оплата принимается в виде электронных денег, расплатиться которыми можно через системы WebMоney, Яндекс.Деньги, IDEAL, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-центре компании.
"Наша новая услуга внедрена с целью улучшения качества обслуживания клиентов– физических лиц, - говорит генеральный директор ОАО "ДЭК" Виктор Милуш, - и призвана максимально облегчить процедуру оплаты потребленной электроэнергии".
Такая услуга позволит абонентам компании экономить свое время и совершать платежи, находясь дома или на работе при наличии компьютера, планшета или коммуникатора с Интернет–доступом.
Для проведения оплаты потребленной электроэнергии клиенту необходимо зайти на сайт энергокомпании, где, следуя инструкции, заполнить поле с номером лицевого счета, указать сумму, период, за который производится оплата, вписать данные с расчетной пластиковой карты стандартов VISA/Mastercard или выбрать форму оплаты электронной наличностью, нажать кнопку "Оплатить".
Энергокомпания постаралась максимально сократить сроки прохождения платежа: перечисленные денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в течение одного-трех банковских дней.
Информацию о зачислении денежных средств на лицевой счет абоненты могут отслеживать в своем "Личном кабинете". Также компанией учтены все требования к защите персональных и банковских данных клиентов.