Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Места под парковки во Владивостоке забирают частные лица

Участники акции "Автохамы" в социальной сети делятся наблюдениями и предлагают новые решения проблемы пробок
1 марта 2012, 19:30 Бизнес #Автомобили

Участники акции "Автохамы" в социальной сети "ВКонтакте" делятся наблюдениями и предлагают новые решения проблемы пробок. По мнению финалиста очередной недели, места под парковки во Владивостоке есть, но их нередко забирают частные лица. Шлагбаумы уже появились под мостом на Гоголя, а парковку под путепроводом Второй Речки закрыли несколько лет назад. Между тем, зоны под мостами могли бы стать хорошей альтернативой масштабному строительству, сообщает РИА PrimaMedia.

- Парковки нужно строить легкие, металлически и многоуровневые. Как, например, в Центральном торговом центре: она находится как бы внутри центра, и сотрудники могут там припарковаться, - говорит финалист очередной недели проведения акции "Автохамы" "ВКонтакте" Максим Джафаров. - Для тех, кто оставляет там машину на целый день, плата должна быть символической. Ну а строить их нужно, разделив бюджет на две части: половину отдает торговый центр, половину - администрация города.

Финалист недели Максим Джафаров

Финалист недели Максим Джафаров. Фото: Автор: Марина Жихарева

Также Максим уверен: места под парковки во Владивостоке есть, но их нередко забирают частные лица. Шлагбаумы уже появились под мостом на Гоголя, а парковку под путепроводом Второй Речки закрыли несколько лет назад. Между тем, зоны под мостами могли бы стать хорошей альтернативой масштабному строительству.

- На Гоголя теперь все будут к Примстройниипроекту ставить машины. А ведь совсем недавно вспоминали погибших на пожаре. Получается, опять на те же грабли наступаем? - удивляется активист. - Ведь, например, на Второй Речке, под мостом можно просто организовать отдельный выезд на трассу с парковки. А лучше - отдельную полосу для разгона.

За активный "мозговой штурм" Максим получил заслуженный подарок от компании Benzo. Для всех остальных вакансии финалиста недели открыты.

19279
43
7