Участники акции "Автохамы" в социальной сети "ВКонтакте" делятся наблюдениями и предлагают новые решения проблемы пробок. По мнению финалиста очередной недели, места под парковки во Владивостоке есть, но их нередко забирают частные лица. Шлагбаумы уже появились под мостом на Гоголя, а парковку под путепроводом Второй Речки закрыли несколько лет назад. Между тем, зоны под мостами могли бы стать хорошей альтернативой масштабному строительству, сообщает РИА PrimaMedia.
- Парковки нужно строить легкие, металлически и многоуровневые. Как, например, в Центральном торговом центре: она находится как бы внутри центра, и сотрудники могут там припарковаться, - говорит финалист очередной недели проведения акции "Автохамы" "ВКонтакте" Максим Джафаров. - Для тех, кто оставляет там машину на целый день, плата должна быть символической. Ну а строить их нужно, разделив бюджет на две части: половину отдает торговый центр, половину - администрация города.

Финалист недели Максим Джафаров. Фото: Автор: Марина Жихарева
- На Гоголя теперь все будут к Примстройниипроекту ставить машины. А ведь совсем недавно вспоминали погибших на пожаре. Получается, опять на те же грабли наступаем? - удивляется активист. - Ведь, например, на Второй Речке, под мостом можно просто организовать отдельный выезд на трассу с парковки. А лучше - отдельную полосу для разгона.
За активный "мозговой штурм" Максим получил заслуженный подарок от компании Benzo. Для всех остальных вакансии финалиста недели открыты.