Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Новые ограничения на продажу алкоголя могут ввести в России

В Совфеде предлагают запретить скидки на алкогольные напитки
24 декабря 2024, 09:40 Общество #ДумыГосдумы
В Совфеде предлагают запретить скидки на алкоголь Илья Табаченко
В Совфеде предлагают запретить скидки на алкоголь
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Скидки на алкоголь привлекают внимание граждан и провоцируют на покупку, поэтому их надо запретить, считает член Совета Федерации Артем Шейкин.

Сенатор напомнил, что в 2023 году в России вновь выросло употребление алкоголя. На это влияет как доступность алкогольных напитков, так и многочисленные маркетинговые акции, считает Шейкин. Крупные скидки, которые регулярно устраивают торговые сети, также влияют на продажу и употребление алкоголя, подчеркнул он.

Поэтому нужно запретить скидки на любую алкогольную продукцию, опыт других стран показывает, что это помогает снизить употребление алкоголя, предложил парламентарий. Ритейлерам после введения запрета придется лучше планировать продажи и привлекать клиентов более качественной продукцией, а не маркетинговыми уловками и агрессивными акциями, рассказал Артем Шейкин в беседе с "ПГ".

228786
32
24