Китайские граждане теперь смогут купить себе немного Америки. Американская сеть розничной торговли Wal-Mart , купив 51% акций китайского интернет-ритейлера Yihaodian, намерена завоевать симпатии покупателей КНР, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт VisitChina.ru.
Еще в мае 2011 года Wal-Mart заявила о приобретении малого пакета акций Yihaodian. На момент этого сообщения на сайте китайской компании около 1 млн зарегистрированных пользователей, а общий объем продаж превышал 800 млн юаней (127 млн долларов США) в 2010 году. К настоящему моменту под маркой Wal-Mart в Китае уже работает 370 магазинов в 140 китайских городах.
Отметим, что для потребителей Китая, где очень популярна электронная коммерция и онлайн-покупки, эта сделка станет еще одной возможностью купить недорогой товар. Ведь из-за высокой конкуренции в китайском сегменте мировой паутины (более 25 тысяч интернет-магазинов) цены на товар и доставку остаются предельно низкими. В то время как в розничных магазинах у традиционных ритейлеров стоимость аналогичного товара может быть выше на 21%, по данным исследований Credit Swiss.
Справка: Китайская компания Yihaodian, основанная в 2008 году, занимается продажей широкого спектра товаров, включая продукты питания, бытовую электронику и косметику. Офис электронной коммерции интернет-ритейлера утверждает, что располагает рядом логистических центров в таких крупных городах, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чэнду и Ухань, а также еще 34 городах поменьше.