Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Американский гигант розничной торговли Wal-Mart захватывает интернет-рынок Китая

Под этой маркой уже работает 370 магазинов в 140 китайских городах
27 февраля 2012, 14:30 Политика

Китайские граждане теперь смогут купить себе немного Америки. Американская сеть розничной торговли Wal-Mart , купив 51% акций китайского интернет-ритейлера Yihaodian, намерена завоевать симпатии покупателей КНР, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт VisitChina.ru.

Еще в мае 2011 года Wal-Mart заявила о приобретении малого пакета акций Yihaodian. На момент этого сообщения на сайте китайской компании около 1 млн зарегистрированных пользователей, а общий объем продаж превышал 800 млн юаней (127 млн долларов США) в 2010 году. К настоящему моменту под маркой Wal-Mart в Китае уже работает 370 магазинов в 140 китайских городах.

Отметим, что для потребителей Китая, где очень популярна электронная коммерция и онлайн-покупки, эта сделка станет еще одной возможностью купить недорогой товар. Ведь из-за высокой конкуренции в китайском сегменте мировой паутины (более 25 тысяч интернет-магазинов) цены на товар и доставку остаются предельно низкими. В то время как в розничных магазинах у традиционных ритейлеров стоимость аналогичного товара может быть выше на 21%, по данным исследований Credit Swiss.

Справка: Китайская компания Yihaodian, основанная в 2008 году, занимается продажей широкого спектра товаров, включая продукты питания, бытовую электронику и косметику. Офис электронной коммерции интернет-ритейлера утверждает, что располагает рядом логистических центров в таких крупных городах, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Чэнду и Ухань, а также еще 34 городах поменьше.

16842
43
8