Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Детей Владивостока могут обучать вождению и ПДД в специальном "Автогородке"

Правда, землю под строительство уникального для края авто-центра пока получить не удалось
27 февраля 2012, 19:00 Бизнес #Автомобили

Детский "Автогородок" не хотят строить в Приморье. Все попытки авторов проекта получить землю под строительство авто-центра заканчиваются неудачей. Борьба за "место под солнцем" длится уже третий год, однако место потенциального строительства до сих пор не определенно. Между тем, аварии с участием детей продолжают пополнять краевую статистику аварийности. Ведь многие дети далеко не всегда знают, как вести себя на дороге, сообщил РИА PrimaMedia руководитель Школы безопасного вождения "Главная дорога" Владимир Зубалевич.

- Примерный проект детского автогородка давно готов, - рассказывает Владимр Зубалевич, по совместительству руководящий и детско-юношеским автоклубом "Приморец". - Разработать точный план будущего строительства мы просто не можем, так как не знаем, на какой участок земли нам рассчитывать, и рассчитывать ли вообще. Что-то подобное есть в детском центре "Океан". Однако, детей там обучают на совсем "недетских" авто, размеры которых не соотносимы с размером дорожек автодрома. В нашем проекте мы планировали использовать специальные машины, которые в два раза меньше обычных - такие изготавливают в Китае. Ведь, заниматься в центре смогут дети от 10 до 17 лет, то есть малышу будет сложно за рулем обычного седана.

По словам собеседника агентства, цель такого проекта - не только обучить детей навыкам вождения и ПДД, но и привить им культуру поведения на дорогах. Ведь, почти все происшествия на проезжей части случаются с детьми на пешеходных переходах в районах школ и даже на пришкольной территории. И в чем-то нередко виноваты и сами малыши, потому, что не всегда знают, как вести себя на дорогах, на что больше обращать внимание.

Но вот уже почти три года активисты пытаются получить землю под строительство такого важного объекта. Однако, на все запросы получают только отказ. Зону в районе станции "Вторая речка" признали непригодной лишь потому, что "Автогородок" может нарушить дизайн морского фасада города. А территорию между Спортивной и Школьной, где раньше были трамвайные рельсы, не разрешили разработать из-за пешеходных дорожек: мол, автодром их полностью перекроет.

- Предлагали участок и в районе Шаморы. Его получить было реальней всего. Но как дети будут туда ездить? Это же очень далеко для детского городка, - сетует инициатор проекта.- Приходится ждать ответа от очередной инстанции.

По задумке автора, детский "Автогородок" будет не только обучающим центром подготовки будущих водителей, но и местом отдыха и развлечения малышей. Ведь, каждый прошедший курс подготовки в детском "Автогородке" получит клубное водительское удостоверение и сможет приходить на автодром в любое удобное время, брать машину и кататься по автодрому с инструктором. Однако пока маленьким любителям автомобилей вместе с авторами проекта приходится ждать ответов чиновников, из которых пока ни один не обнадежил группу ожидающих.

В ГИБДД Владивостока уверены: такой проект имеет огромную социальную значимость. Ведь, снижение детского дорожного травматизма - одна из главных статей в работе полиции.

- Если дети будут сами понимать, что такое машина, как она работает и почему так опасно перебегать перед движущимся авто, они будут гораздо внимательней на дороге, - комментирует инспектор по пропаганде ГИБДД города Светлана Демиденко. - Со своей стороны мы с удовольствием примем участие во всех акциях и мероприятиях на территории такого центра, и, более того, сможем устраивать там и показательные мероприятия с участием наших сотрудников ДПС. Вне сомнения, все школы районов города будут задействованы в такой работе по снижению аварий с участием детей.

19279
43
7