Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Владивосток к 2019 году станет крупным мегаполисом с двухмиллионным населением

Здесь будет метро, новые магистрали, развитие получит железная дорога
25 февраля 2012, 17:20 Общество

Владивосток к 2019 году станет крупным мегаполисом с двухмиллионным населением. Полностью будет заселена территория острова Русский и всего полуострова Муравьева-Амурского, вплоть до Славянки и Большого Камня. Такие прогнозы в эфире программы "Акценты" в субботу дал губернатор Приморского края Сергей Дарькин.

Здесь будут созданы большие производственные кластеры, однако на экологию это не повлияет – все будет сделано по-совести. К этому времени в приморской столице также появится легкое метро, будет построена новая дорога на Находку, развитие получат железнодорожные перевозки. А город-порт растянется до Славянки.

"Это не сказки, - уточнил губернатор, - это реальные проекты, обсуждение которых ведется уже долгое время. А средства на их реализацию также уже заложены в бюджетах многих корпораций".

Однако за всеми новшествами не стоит забывать о сохранении исторических мест Владивостока, считает Сергей Дарькин.

14099
43
37