Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В России раскритиковали введение новых налогов

Тематическая иллюстрация Илья Табаченко
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов высказался категорически против идеи введения налогов на услуги такси и курьерской доставки. Такое предложение ранее озвучил профессор кафедры общественных финансов Финансового университета Сергей Ануреев, сообщает ИА MagadanMedia.

Экономист предложил взимать с каждой поездки в такси или заказа доставки фиксированный сбор в размере 100 рублей плюс процент от стоимости услуги. По его мнению, эти средства могли бы стать источником финансирования для региональных бюджетов, включая выплаты бюджетникам и дополнительные пособия пенсионерам.

Однако Кирьянов резко раскритиковал это предложение, назвав его "контрпродуктивным" и неподходящим для нынешней экономической ситуации. По его словам, сфера услуг такси и доставки требует специального регулирования, над которым еще предстоит работать.

"Сейчас мы занимаемся подготовкой законодательных инициатив, связанных с платформенной экономикой. Вопросы регулирования маркетплейсов, такси и курьерских служб будут обсуждаться в рамках законопроекта о платформенной экономике, который планируется рассмотреть после февраля", — заявил Кирьянов.

Он также подчеркнул, что подобные инициативы, не подкрепленные практическими или экономическими обоснованиями, лишь вызывают ненужный ажиотаж и негатив в обществе.

"Такие предложения должны обсуждаться в рамках общественного консенсуса, а не становиться поводом для провокаций. Призываю экспертов воздержаться от подобных идей, особенно в предновогодний период", — добавил зампред комитета.

Тем временем, ситуация с малым бизнесом в стране остается сложной. По данным Института экономики роста имени Столыпина, каждый пятый российский предприниматель рассматривает возможность закрытия своего дела. Основными причинами называют рост налоговой нагрузки и высокую ключевую ставку, что усугубляет финансовые проблемы бизнеса.

231442
31
82