T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям

Эксперт объяснил, когда стоит беспокоиться о состоянии аккумулятора
16 декабря 2024, 07:11 Это интересно #Автодело
Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Деформация нового аккумулятора - что нужно знать водителям
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие владельцы автомобилей выражают беспокойство, когда корпус нового аккумулятора немного выпирает или кажется вздутым. Продакт-менеджер компании ENERGON Дмитрий Николаевич объяснил, что это может быть нормальным явлением и не всегда указывает на неисправность.

На завершающем этапе производства аккумуляторы проходят интенсивные циклы зарядки и разрядки, что необходимо для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. В процессе формовки в аккумуляторе образуются газы, которые повышают внутреннее давление и температуру, что может вызвать небольшую деформацию стенок — например, на 6 мм при длине 100 мм.

Эксперт отметил, что такие небольшие выпуклости являются временными. При переходе к обычной эксплуатации внутренняя химия аккумулятора стабилизируется, давление снижается, и корпус обычно восстанавливает свою первоначальную форму. Чтобы деформация не была такой заметной, некоторые производители используют специальные виды пластика, которые позволяют увеличить толщину стенок. Тем не менее, даже у качественных моделей могут встречаться незначительные выпуклости, что является естественным результатом в процессе производства.

Незначительная деформация стенок нового аккумулятора — это следствие химических реакций во время формовочного заряда. Это нормальный этап, и после нескольких циклов использования корпус обычно возвращается в исходное состояние, передают Известия

229119
43
84