Вагоны утреннего пассажирского электропоезда следованием Артем - Владивосток не отапливались 1,5 месяца. Теперь, после долгожданной реакции на проблему должностных лиц компании-перевозчика - ОАО "Экспресс Приморья", пригородная электричка уже не морозит пассажиров, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
В течение 1,5 месяцев пассажирам ежедневного утреннего электропоезда следованием Артем-1 - Владивосток приходилось ощущать дискомфорт в связи с отсутствием должного отопления в вагонах.
Если в декабре машинисты этого поезда уведомляли пассажиров через громкую связь об отсутствии тепла в отдельных вагонах и любезно предлагали им перейти в отапливаемые, то в течение января-февраля 2012 года данная информация не поступала, поскольку практически во всех вагонах электрички царил холод, сообщили корреспонденту РИА PrimaMedia пассажиры утреннего электропоезда отправлением в 7.30 со станции Артем Приморский-1 во Владивосток.
- Неблагополучная ситуация с отоплением в этой электричке возникла еще накануне Нового года, - рассказывает пассажир Алексей, который ежедневно выезжает на работу из Артема во Владивосток. - В некоторые дни января и февраля отопление в вагоны начинало поступать при приближении поезда к Владивостоку - в районе Седанки, Чайки и Второй Речки, но весь предыдущий участок пути следования людям приходилось мерзнуть и перебираться по ходу движения электрички в поисках отапливаемых вагонов. К началу февраля таких вагонов в поезде практически не осталось.
Как пояснили корреспонденту РИА PrimaMedia в ОАО "Экспресс Приморья", ситуация с ненормированным отоплением в данном пассажирском электропоезде была вызвана халатным отношением к своим непосредственным рабочим обязанностям со стороны машинистов-водителей электропоезда.
- По правилам эксплуатации пассажирских электропоездов, в зимнее время температура воздуха в вагонах должна соответствовать следующим нормам: 11 градусов тепла от пола и не ниже 14 градусов тепла на высоте 1,5 метра от уровня пола. За температурой воздуха в вагонах обязан следить водитель-машинист, в компетенцию которого входит регулировка показателей температуры. В пассажирских электропоездах используются две системы отопления: электропечи и калориферы. При невключенной системе калориферов теплый воздух из вагонов уходит. Обе системы отопления должны работать во взаимодействии друг с другом, - пояснил начальник технического отдела ОАО "Экспресс Приморья" Родион Коваль.
В ходе рейда, организованного по инициативе РИА PrimaMedia, специалисты компании "Экспресс Приморья" выявили и устранили недоработки машинистов утреннего электропоезда Артем Приморский-1 - Владивосток, и с начала нынешней недели температура воздуха в его вагонах начала соответствовать требуемым нормам.
Администрация ОАО "Экспресс Приморья" приносит извинения пассажирам данной электрички за доставленные в пути неудобства.