Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Ситуация с ТО в Приморье привлекла внимание депутатов и общественников

По их мнению, автомобилисты края стали заложниками коррупции и публичных разборок
17 февраля 2012, 18:35 Бизнес #Автомобили

Ситуация с техосмотром в Приморье привлекла внимание депутатов и общественников. Ведь спорная ситуация, возникшая между ГИБДД и компанией "Росгосстрах", пока не разрешилась. Эксперты считают: организации тянут разные концы одеяла каждый на себя, а заложниками коррупции и публичных разборок становятся простые автомобилисты, сообщает РИА PrimaMedia.

- Ситуация крайне неприглядная. Идут какие-то публичные разборки вместо конструктивной работы. А заложниками стали автомобилисты, все подрывает доверие граждан в способность и, главное, желание соответствующих структур решить проблему, - говорит депутат Законодательного Собрания Приморского края Павел Серебряков. - О причинах все догадываются. Надеюсь, что при определенной политической воле всех депутатов краевого парламента мы создадим условия, когда издеваться над автомобилистами в Приморье станет чревато.

Способы решения проблемы, конечно, есть. И в первую очередь, по мнению общественников, стоит четко разделить полномочия спорящих структур.

- Полномочия по проведению техосмотра следует строго закрепить за каким-то одним органом: либо ГИБДД, либо страховые компании. В противном случае налицо - коррупционная составляющая. Создавать какой-то отдельный орган контроля, о котором неоднократно говорили на различных конференциях, бессмысленно - это только подготовит почву так же для развития коррупции, - говорит член владивостокской лиги торговых предпринимателей Павел Гетман. - Лучше всего, если процедуру проведения ТО закрепят за страховщиками. Ведь страховые компании в первую очередь несут убытки, выплачивая компенсации по ДТП. Поэтому они и должны следить за техническим состоянием авто и понимать, что если талоны ТО они будут просто продавать, то в случае аварии по причине пропущенной или невыявленной экспертами поломки убытки понесут именно страховщики. Таким образом, проводить качественный и полный техосмотр - в их же интересах.

19279
43
7