Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Жители Владивостока провели пикет, требуя построить переход через дорогу

На неосвещенной зебре у станции Весенняя насмерть сбивают людей
15 февраля 2012, 20:40 Бизнес #Автомобили

Около 30 человек в среду приняли участие в пикете в пригороде Владивостока, требуя построить на оживленной трассе переход к остановке Весенняя, сообщил РИА Новости участник акции Кирилл Данилевич.

Весенняя - единственная автобусная остановка большого микрорайона в пригороде Владивостока, в котором проживают несколько тысяч человек. Она находится на федеральной трассе М-60, реконструкция которой ведется последние два года в рамках подготовки города к саммиту АТЭС-2012.

"Отсутствие безопасного перехода через трассу у станции Весенняя - наша старая проблема. Сейчас, когда город готовится к саммиту, надземные переходы появились почти у каждой станции в пригороде Владивостока, у нас же строить и не собираются. Чтобы привлечь внимание к проблеме, мы решили собраться на пикет у остановки с плакатами", - сказал собеседник агентства.

По его словам, ежегодно на необорудованном пешеходном переходе у Весенней насмерть сбивают людей. При этом место зебры не освещено, а водители здесь ездят с высокой скоростью. До ближайшего безопасного перехода - несколько километров.

"Каждый день туда и обратно через дорогу в школу ходят дети из поселка ВИР, на моей памяти и их здесь несколько раз сбивали насмерть, иногда и с родителями. При этом я знаю случай, когда отец трех школьников даже уволился с работы, чтобы возить детей на учебу", - отметил собеседник агентства.

Он рассказал, что руководство школы на станции Весенней и жители станции уже неоднократно направляли просьбу построить переход в администрацию Владивостока, Приморья и в другие структуры, однако ответа не получали.

"Сейчас мы хотим обратиться к губернатору края через СМИ с просьбой помочь нам в этой проблеме. Пока проходил пикет, сюда приехали представители администрации, они сообщили, что готовы вести с нами переговоры. Остается надеяться, что переговоры что-то изменят", - добавил собеседник.

Как сообщил РИА Новости представитель администрации края, объекты федеральной трассы M-60 находятся в ведении компании "Дальуправдом", которая находится в Хабаровске. При этом проект реконструкции трассы составлялся в Москве.

"Насколько нам известно, представитель компании-подрядчика реконструкции трассы встречался с жителями Весенней. О чем они договорились, нам неизвестно", - отметил собеседник агентства.

В компании-подрядчике "ДВД-Владивосток", которая занималась реконструкцией трассы, прокомментировать ситуацию мог только директор, однако на месте его не было. На встречу с жителями Весенней выезжал их главный инженер.

14099
43
7