Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Цена коррекции фар на ПТО в Приморье завышена в четыре раза

Максимальная стоимость светокорректоров-наклеек - 700 рублей, но купить такие во Владивостоке просто негде

Цена коррекции фар на пунктах технического осмотра в Приморье завышена в четыре раза. После визита в край первого вице-премьера Игоря Шувалова все пункты резко снизили стоимость процедуры техосмотра до 450 рублей, а "дополнительные услуги" - 2,7 тысячи рублей в виде коррекции фар клиенту разрешили оплачивать добровольно. Правда, на самом деле светокорректоры или наклейки-линзы стоят не больше 700 рублей, а себестоимость стикера при заказе и вовсе 120 рублей. Но купить такие во Владивостоке просто негде, сообщает РИА PrimaMedia.

"Светокорректор", который так умело "впаривают" на ПТО за 2,7 тысячи рублей, всего-навсего маленькая прозрачная объемная наклейка-линза (стикер), которая наклеивается в определенном месте фары. Свет, попадая в микропризмы, содержащиеся в материале светокорректора, преломляется, меняя свое направление, но не меняя интенсивности. Такое приспособление универсальное, подходит для любого типа фар и даже, по заявлениям производителей, выдерживает неоднократные автоматические мойки.
Правда, в ГИБДД признали: пленка не решает всех проблем.

- Безопасности она не прибавляет и не меняет кардинально направление лучей, - рассказал зам. начальник отдела технадзора УГИБДД УМВД по ПК Кирилл Тихонов. - Стикер лишь исправляет горизонтальное положение света, выравнивает линию горизонта.

Себестоимость светокорректоров при заказе - 150 рублей

Себестоимость светокорректоров при заказе - 150 рублей. Фото: Автор: https://www.amazon.co.uk/Eurolites-Headlamp-Beam-Adaptors-Benders/dp/B00143ASKE

Японские машины на территории Дальнего Востока обосновались около 20 лет назад.

Однако о "неправильных" фарах заговорили только сейчас.

В первую очередь "коварный" для приморцев пункт о направлении света поддержали в ГИБДД. По мнению полицейских, стикер должен снизить уровень аварийности в Приморском крае. Ведь значительная часть наездов на пешеходов происходит именно потому, что фары на японских авто светят не в ту сторону и не только слепят встречные потоки, но и не подсвечивают обочину, по которой двигаются пешеходы, уверяют сотрудники инспекции.

Исправить проблему с оптикой самостоятельно во Владивостоке весьма проблематично. В городе, где подавляющее большинство машин объявили вне "закона о техосмотре", такой нужный товар напрочь отсутствует.

Светокорректор H4

Светокорректор H4. Фото: Автор: https://baza.farpost.ru/6493504.html#images

- К сожалению, в продаже такого товара нет, - грустно сообщила консультант одного из крупнейших автомагазинов "Гиперавто". - Нет, и под заказ тоже не возим.

Примерно то же корреспонденту агентства ответили еще в трех крупных магазинах. Интернет-каталоги немного обрадовали: корректоры продают в Находке по цене от 600 рублей. Правда, не универсальные, а просто европейские аналоги японских фар и далеко не для всех машин. Получается, что единственный выход - заказывать стикеры. Такого товара навалом в Европе, Китае и Америке. Его стартовая цена не превышает 150 рублей. Прибавить к этому стоимость доставки, и получится не более 700 рублей.

Гораздо проще купить в Приморье другой тип светокорректора, который в народе называют "H4". Он создан для механического изменения направления лучей. Опытным путем приморским мастерам удалось установить, что с поворотом лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол можно добиться изменения пучка света. Однако повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет три "усика" фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти "усики" приходится удалять: отрезать или подгибать внутрь. При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, и разработали специальный металлический переходник, в котором есть эти самые фиксирующие "усики", а также специальные метки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.

Купить такое решение проблем гораздо проще, и стоит оно 500-600 рублей.

Правда, есть вероятность, что на ПТО этот способ объявят "кустарным", а его результаты - недействительными, и платить по тарифу ПТО придется все равно.

19279
43
7